Присоединяйтесь

Чтобы иметь реальную пользу для сообщества военных ветеранов, Исследовательский центр ветеранов и семей должен объединять людей со всего мира и давать им возможность говорить, задавать вопросы, обмениваться мнениями и исследованиями. Мы ищем людей, способствующих следующему:

  • Поиск большого количества высококачественных исследований для Центра представляет собой сложную задачу, и мы обращаемся за помощью к исследователям и практикам в соответствующих дисциплинах в разных странах, чтобы представить исследовательские материалы, которые они произвели, процитировали или прочитали. Это можно сделать несколькими способами; узнать больше иди сюда or связаться.
  • Обсуждение важных вопросов нуждается в людях. Пожалуйста, посетите доски обсуждений чтобы увидеть, что говорится, добавить свои мысли или начать новый разговор. На форумах есть только два правила:
    • Будь вежлив
    • Будьте готовы подтвердить то, что вы говорите, доказательствами.

Дискуссии и исследования могут привести к расхождению во мнениях, поэтому нам также необходима поддержка со стороны пользователей Hub для модерирования дискуссий и представления материалов в Hub. Хороший баланс знаний и навыков важен, но ключевыми требованиями являются объективность и непредубежденность. Если вы заинтересованы, пожалуйста связаться.

Те, кто принимает самое активное участие, получат выгоду от членства в мотивированном и совместном сообществе, доступа к предварительно отфильтрованным и структурированным исследованиям, повышенной видимости их собственной работы и более высокого профиля для себя и своих учреждений.

Дальнейшее чтение:

Get Involved

In order to be of real benefit to the military veteran community, the Veterans & Families Research Hub must connect people from around the world and enable them to talk, ask questions, and share insights and research. We are seeking people to contribute to the following:

  • Finding lots of high quality research for the Hub presents a challenge, and we seek help from researchers and practitioners in relevant disciplines across a variety of countries to submit research items that they have produced, cited or read. This can be done in a number of ways; to find out more go here or get in touch.
  • Discussion about important matters needs people. Please visit the discussion boards to see what is being said and add your thoughts or start a new conversation. There are only two rules in the forums:
    • Be polite
    • Be prepared to back up what you say with evidence

Discussions and research can generate differences of opinion, so we also need support from Hub users to moderate discussions and the submission of material to the Hub. A good balance of knowledge and skills are important, but the key requirements are objectivity and open-mindedness. If you are interested, please get in touch.

Those who get most actively involved will benefit from membership of a motivated and collaboratively-minded community, access to pre-filtered and structured research, increased visibility of their own work and a higher profile for themselves and their institutions.

Further reading: