Как это работает?

Исследовательский центр ветеранов и семей построен вокруг индекс карта текущих и исторических исследований по различным темам:

индекс легко доступен для поиска с использованием распространенных интернет-методов и позволяет пользователям быстро и просто находить материалы, относящиеся к их запросу. Результаты поиска легко адаптируются, и каждый элемент предлагает краткое изложение исследования на доступном языке, ключевые данные об исследовании и ссылку непосредственно на исходный материал в Интернете. Параллельно с индексом находится 3D карта предоставление снимка существующих исследований, выделение тем и тем, где есть возможности для новых или дальнейших исследований.

В дополнение к исследовательским функциям, Hub разработает серию кратких кратких сводок исследований, а также видео, графики и анимации, чтобы позволить занятым пользователям понимать ключевые проблемы в форматах, подходящих для обмена.

Центр также включает в себя ряд инструментов для общения, в том числе: тематические доски обсуждений, прямая почтовая рассылка, зарегистрироваться и сеть экспертов, календарь событийи ссылки на новости, идеи и соответствующие социальные / профессиональные медиа-сайты. Эти инструменты помогут связать и проинформировать людей со схожими интересами в рамках и между организациями и дисциплинами. Ветеранское сообщество заинтересованных сторон обширно и рассредоточено, а возможности для широкого, последовательного и постоянного обмена знаниями ограничены. Центр будет способствовать лучшему распространению информации и распространению передового опыта, поощряя дискуссии и сотрудничество между заинтересованными сообществами.

Дальнейшее чтение:

How it Works

The Veterans & Families Research Hub is built around an index and map of current and historic research into a variety of themes:

The index is easily searchable, using common internet methods, and enables users to find material relevant to their enquiry quickly and simply.  Search results are easily tailored and each item offers a summary of the research in accessible language, key data about the research and a link directly to the source material on the web.  In parallel with the index is a 3D map providing a snapshot of existing research, highlighting themes and topics where there is scope for new or further research.

In addition to the research functions, the Hub will develop a series of short lay-language summaries of research plus videos, graphics and animations to enable busy users to comprehend key issues in formats suitable for sharing.

The Hub also includes a range of tools for communication, including: themed discussion boards, direct mail, chatrooms, a register and network of experts, a calendar of events, and links to news, insights and relevant social/professional media sites.  These tools will help to connect and inform those with similar interests within and across organisations and disciplines.  The veteran stakeholder community is large and dispersed, and opportunities to share knowledge widely, coherently and on an enduring basis are limited. The Hub will enable improved distribution of information and the promotion of best practice by encouraging discussion and collaboration across communities of interest.

Further reading: