Исследование No Homeless Veterans Roadmap (NHVR) – поиск участников

Исследование No Homeless Veterans Roadmap (NHVR) – поиск участников

Июня 2022

Статья

Исследовательская группа из Йоркского университета, работающая с Риверсайд, получила заказ от Forces in Mind Trust на проведение исследования, посвященного жилью для ветеранов, жилым путям и бездомным.

Основная цель проекта - разработать стратегию или «Дорожную карту без бездомных ветеранов» для решения проблемы бездомности ветеранов Великобритании. Исследование направлено на определение мер, необходимых для поддержки бывших военнослужащих в поиске и обеспечении надлежащего жилья и поддержки, а также на разработку механизмов, которые обеспечат, чтобы Вооруженные силы могли предоставить всему обслуживающему персоналу наилучший трамплин для размещения после перехода.

Исследовательская группа ищет ветеранов для участия в этом исследовании. Они хотели бы взять интервью у ветеранов продолжительностью до часа о вашем опыте в получении надлежащего жилья и поддержки после ухода со службы. Обсуждение будет включать в себя: историю службы, историю отношений во время службы (и вне ее), опыт и пути проживания, надежды на жилье после ухода со службы, информацию о жилье и консультационные услуги, а также то, что было наиболее полезным с точки зрения совета и поддержки.

Чтобы узнать больше и заявить о своем желании принять участие, см. информационный лист участника.

Теги: ,

No Homeless Veterans Roadmap (NHVR) research – participants sought

No Homeless Veterans Roadmap (NHVR) research – participants sought

June, 2022

Article

A research team at the University of York, working with Riverside, has been commissioned by Forces in Mind Trust to undertake a piece of research looking at veteran housing, housing pathways and homelessness.

The main aim of the project is to create a strategy or ‘No Homeless Veteran Roadmap’, to address UK veterans’ homelessness. The research is looking to identify interventions needed to support ex-Service personnel to find and secure appropriate housing and support, while also designing mechanisms that will ensure the Armed Forces can provide all Serving personnel with the best springboard to accommodation upon transition.

The research team are looking for veterans to participate in this study. They would like to interview veterans for up to an hour about your experiences in obtaining the right housing and support on leaving the services. Discussion would include: Service history, history of relationships while in (and out of) service, housing experiences and pathways, housing aspirations on leaving the service, housing information and advice services and what was most helpful in terms of advice and support.

To find out more and register your interest in taking part, please see the participant information sheet.

Tags: ,