Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности

Университет Anglia Ruskin, операторы веб-сайта (сайта), стремится защищать вашу конфиденциальность в Интернете. Пожалуйста, прочтите следующую политику конфиденциальности, чтобы понять, как мы используем и защищаем информацию, полученную от тех, кто посещает и использует Сайт. Университет Anglia Ruskin и его партнерские учреждения будут использовать информацию, которую мы получаем от вас в соответствии с этой политикой. Если у вас есть какие-либо запросы относительно вашей личной информации или какие-либо вопросы относительно нашей обработки, пожалуйста, свяжитесь с администраторами сайта. Используя Сайт, вы соглашаетесь на сбор / хранение и использование вашей личной информации в соответствии с этой политикой.

Какую информацию мы получаем?

  • Мы собираем адреса электронной почты.
  • Мы также можем использовать куки. Для объяснения, смотрите раздел о куки ниже.

Как мы используем вашу информацию?

  • Чтобы мы могли предоставить вам услуги и информацию, которую вы запросили;
  • Обеспечить, чтобы контент с Сайта был представлен наиболее эффективным способом для вас и вашего компьютера;
  • Для анализа информации, которую мы собираем, чтобы мы могли администрировать, поддерживать и улучшать и развивать Сайт;
  • Предоставить вам информацию или услуги, которые вы запрашиваете у нас или которые, по нашему мнению, могут вас заинтересовать, если вы дали согласие на контакт для таких целей.
  • Чтобы уведомить вас об изменениях в нашем сервисе.

В соответствии с положениями Закона о защите данных и Общего положения о защите данных вы имеете право возражать против использования ваших данных в любых из вышеуказанных целей. Мы можем связаться с вами по почте, телефону или факсу, а также по электронной почте, SMS и MMS. Если вы передумаете в будущем связаться с любым из этих способов, пожалуйста, свяжитесь с администраторами сайта.

Если вы выбрали пароль, позволяющий получить доступ к определенным частям Сайта, вы несете ответственность за сохранение конфиденциальности этого пароля. Вы не должны делиться паролями с кем-либо.

Хотя мы поддерживаем ряд мер предосторожности, иногда могут быть доставлены мошеннические запросы по электронной почте. Мы будем никогда попросите ваше имя пользователя или пароль по электронной почте. Любое сообщение, которое делает это, должно рассматриваться как потенциальное нарушение безопасности, независимо от того, насколько законным оно может показаться.

Если у вас есть какие-либо сомнения, ничего не делать пока вы не поговорили с администратором сайта.

К сожалению, передача информации через Интернет не является полностью безопасной. Хотя мы сделаем все возможное для защиты ваших личных данных, мы не можем гарантировать безопасность ваших данных, передаваемых на Сайт; любая передача на свой страх и риск. Как только мы получим вашу информацию, мы будем использовать строгие процедуры и функции безопасности, чтобы попытаться предотвратить несанкционированный доступ.

Уполномоченный персонал университета Anglia Ruskin и его партнеров сможет получить доступ к информации, которую вы нам предоставляете. Мы также можем раскрывать вашу информацию другим третьим сторонам, которые действуют для нас в целях, указанных в политике, или в целях, одобренных вами.

Обращаем ваше внимание на то, что когда вы назначаете третье лицо или агента для действий от вашего имени и предоставляете контактные данные для этого третьего лица / агента, вы даете согласие на то, чтобы мы раскрыли соответствующую информацию этому третьему лицу / агенту.

Обратите внимание, что страны за пределами Европейского экономического пространства не всегда имеют одинаково строгие законы о защите данных. Однако мы всегда будем предпринимать шаги для обеспечения того, чтобы ваша информация использовалась третьими лицами в соответствии с условиями настоящей Политики конфиденциальности.

Если иное не требуется или не разрешено законом, мы не будем делиться, продавать или распространять любую информацию, которую вы нам предоставляете, без вашего согласия.

Другие сайты

Сайт может содержать ссылки на другие веб-сайты, которые находятся вне нашего контроля и не подпадают под действие настоящей Политики конфиденциальности. Если вы заходите на другие сайты по предоставленным ссылкам, операторы этих сайтов могут собирать от вас информацию, которая будет использоваться ими в соответствии с их политикой конфиденциальности, которая может отличаться от нашей.

Cookies

Куки-файлы - это небольшие текстовые файлы, хранящиеся на вашем устройстве (на рабочем столе, планшете, мобильном телефоне и т. Д.) В веб-браузере вашего устройства. Они относятся к конкретному сайту и могут быть использованы для улучшения функциональности этого сайта и вашего взаимодействия с ним; они также могут быть использованы для отслеживания использования, исследования, таргетинга и т. д.

Университет Anglia Ruskin использует файлы cookie для ряда целей, включая (но не ограничиваясь):

  • Процесс входа в систему для зарегистрированных пользователей
  • Чтобы помочь обеспечить безопасность и подлинность зарегистрированных пользователей
  • Для отслеживания использования нашего Сайта, для планирования улучшений пользовательского опыта, и
  • Для повышения функциональности сайта.

Изменение настроек cookie

Вы также можете контролировать использование файлов cookie на своем устройстве, регулируя настройки своего веб-браузера, выбирая, разрешать ли они, блокировать их, разрешать только на определенном сайте или разрешать только определенные типы файлов cookie. Дополнительную информацию о том, как управлять файлами cookie в некоторых наиболее часто используемых веб-браузерах, можно найти ниже:

Чтобы отредактировать настройки для локальных общих объектов, также называемых «флеш-куки», используемых некоторыми приложениями Adobe Flash Player, руководство можно найти на Справка по Flash Player.

Права доступа

Вы имеете право доступа к личным данным, которые хранятся о вас в наших записях, и вы можете попросить нас внести любые необходимые изменения, чтобы обеспечить их точность и актуальность. Если вы хотите это сделать, вам следует обратиться к администраторам сайта.

Право интеллектуальной собственности

Мы поощряем обмен материалами с этого веб-сайта, но если вы хотите воспроизвести или использовать материалы, защищенные авторским правом, запросите разрешение у автора.

Веб-статистика

Мы отслеживаем посещаемость сайта, чтобы помочь в постоянном улучшении и развитии сайта, но делаем это только путем мониторинга IP-адресов, которые никоим образом не связаны с какими-либо личными данными, сохраняя анонимность наших посетителей.

Изменения в политике конфиденциальности

Anglia Ruskin University может время от времени изменять настоящую Политику конфиденциальности или изменять, модифицировать или отменять доступ к этому сайту в любое время с уведомлением или без него. Однако, если настоящая Политика конфиденциальности будет изменена существенным и неблагоприятным образом, Университет Anglia Ruskin разместит уведомление, сообщающее о таких изменениях, в начале этой политики. Мы рекомендуем вам время от времени пересматривать настоящую Политику конфиденциальности, чтобы узнать о любых таких изменениях в настоящей Политике конфиденциальности.

Privacy Policy

Privacy Policy

Anglia Ruskin University, the operators of the website (the Site), is committed to protecting your privacy online. Please read the following privacy policy to understand how we use and protect the information obtained from those visiting and using the Site. Anglia Ruskin University and its partner institutions will use the information we collect from you in accordance with this policy. If you have any requests concerning your personal information or any queries with regard to our processing please contact the Site administrators. By using the Site you consent to the collection/retention and use of your personal information in accordance with this policy.

What information do we collect?

  • We collect email addresses.
  • We may also use cookies. For an explanation, see the section on cookies below.

How do we use your information?

  • To enable us to supply you with the services and information which you have requested;
  • To ensure that content from the Site is presented in the most effective manner for you and for your computer;
  • To analyse the information we collect so that we can administer, support and improve and develop the Site;
  • To provide you with information or services that you request from us or which we feel may interest you, where you have consented to be contacted for such purposes.
  • To notify you about changes to our service.

Under the terms of the Data Protection Act you have the right to object to the use of your data for any of the above purposes. We may contact you by post, telephone or fax as well as by email, SMS and MMS. If you change your mind about being contacted in the future by any of these means then please contact the Site administrators.

Where you have chosen a password that enables you to access certain parts of the Site, you are responsible for keeping this password confidential. You must not share passwords with anyone.

Although we maintain a number of safeguards, fraudulent email requests may occasionally be delivered. We will never ask for your username or password by email. Any message that does so should be treated as a potential breach of security, no matter how legitimate it may appear.

If you are in any doubt, do nothing until you have spoken to a Site administrator.

Unfortunately the transmission of information via the internet is not completely secure. Although we will do our best to protect your personal data, we cannot guarantee the security of your data transmitted to the Site; any transmission is at your own risk. Once we have received your information, we will use strict procedures and security features to try to prevent unauthorised access.

Authorised personnel within Anglia Ruskin University and its partners will be able to access the information you provide to us. We may also disclose your information to other third parties who act for us for the purposes set out in the policy or for purposes approved by you.

Please note that where you nominate a third party or an agent to act on your behalf and you provide contact details for that third party/agent, you are consenting for us to disclose relevant information to that third party/agent.

Please note that countries outside the European Economic Area do not always have the same strong data protection laws. However, we will always take steps to ensure that your information is used by third parties in accordance with the terms of this Privacy Policy.

Unless required or permitted to do so by law, we will not otherwise share, sell or distribute any of the information you provide to us without your consent.

Other websites

The Site may contain links to other web sites which are outside our control and are not covered by this Privacy Policy. If you access other sites using the links provided, the operators of these sites may collect information from you which will be used by them in accordance with their privacy policy, which may differ from ours.


Cookies are small text files stored on your device (desktop, tablet, mobile phone etc.) by your device’s web browser. They relate to a specific site and can be used to enhance that site’s functionality and your interaction with it; they may also be used for usage tracking, research, targeting etc.

Anglia Ruskin University uses cookies for a number of purposes including (but not limited to):

  • The logging on process for registered users
  • To help ensure the security and authenticity of registered users
  • To monitor how our Site is used, to plan improvements to user experience, and
  • To enhance the functionality of the Site.

Modifying cookie settings

You can also control the use of cookies on your device by adjusting your web browser preferences, choosing to allow them, block them, only allow them from a specific site or only allow certain types of cookies. Further information about how to manage cookies on some of the most commonly used web browsers can be found below:

To edit settings for Local Shared Objects, also known as ‘flash cookies’, used by some Adobe Flash Player applications, guidance can be found on the Flash Player Help.

Access rights

You have the right to access the personal data that is held about you in our records and you may ask us to make any necessary changes to ensure that it is accurate and kept up to date. If you would like to do this, you should contact the Site administrators.

Intellectual Property Rights

We encourage sharing of material from this website, but if you wish to reproduce or use copyrighted material seek permission from the originator.

Web statistics

We monitor website traffic to assist in the continuous improvement and development of the site, but do this only by monitoring IP addresses that are not linked in any way to any personal data, retaining the anonymity of our visitors.

Changes to this Privacy Policy

Anglia Ruskin University may from time to time change this Privacy Policy or change, modify or withdraw access to this Site at any time with or without notice. However if this Privacy Policy is changed in a material, adverse way, Anglia Ruskin University will post a notice advising of such change at the beginning of this policy. We recommend that you revisit this Privacy Policy from time to time to learn of any such changes to this Privacy Policy.