Требуются участники исследования: ветераны, пережившие травматические события

Требуются участники исследования: ветераны, пережившие травматические события

Апрель 2022

Статья

Я Лиза Кэмпбелл, докторант Университета Глазго Каледониан по программе психологического консультирования DPsych. Я работаю над первыми этапами своей исследовательской диссертации и хочу опираться на предыдущие исследования, которые я провел в предыдущей квалификации.

Меня интересует текущее состояние психического здоровья и стратегии выживания ветеранов вооруженных сил Великобритании, которые пережили травматические события. Эти травмирующие события не обязательно должны происходить во время службы в Вооруженных Силах. Я создал опрос, в котором задаются вопросы о текущем опыте или симптомах, а также о способах справиться с ними. Вас не попросят описать какие-либо травмирующие события.

Участники должны быть в возрасте 18 лет и старше, проживать в Великобритании, являться бывшими военнослужащими британских вооруженных сил и пережить хотя бы одно травматическое событие.

Вы останетесь анонимным, если не свяжетесь со мной, чтобы удалить ваши ответы в установленные сроки. Опрос занимает около 15 минут и открыт до воскресенья, 29 мая. https://forms.office.com/r/8jzDVJ1eBT

Исследование было одобрено факультетом психологии Школы здоровья и наук о жизни университета, код ссылки: HLS/PSWAHS/21/199.

Пожалуйста, свяжитесь со мной, если вам нужна дополнительная информация: lcampb251@caledonian.ac.uk
С моим руководителем, доктором Розмари Линасс, можно связаться по адресу: r.lynass@gcu.ac.uk

Теги: ,

Research Participants Wanted: Veterans Experiencing Traumatic Events

Research Participants Wanted: Veterans Experiencing Traumatic Events

April, 2022

Article

I’m Lisa Campbell, a doctorate student at Glasgow Caledonian University on the DPsych Counselling Psychology programme. I’m working on the first stages of my research dissertation and looking to build from previous research I’ve carried out in a previous qualification.

I’m interested in the current mental health and coping strategies of UK Armed Forces veterans who have experienced traumatic events. These traumatic events do not need to have occurred during service in the Armed Forces. I have created a survey which asks questions about current experiences or symptoms, and the ways of coping with these. You will not be asked to describe any traumatic events.

Participants must be aged 18 or over, resident in the UK, former personnel of the UK Armed Forces, and experienced at least one traumatic event.

You will remain anonymous unless you contact me to removing your responses within the timeframe. The survey takes around 15min to complete and is open until Sunday 29th May https://forms.office.com/r/8jzDVJ1eBT

The study has been approved from the university’s School of Health and Life Sciences psychology department, reference code: HLS/PSWAHS/21/199

Please contact me if you require further information: lcampb251@caledonian.ac.uk
My supervisor, Dr Rosemarie Lynass, can be contacted on: r.lynass@gcu.ac.uk

Tags: ,