Привет от Ника Вуда и задавайте свои вопросы

  1. Все тематические вложения: -
  2. Transition_Information_Sheet_2 _-_ The_Emotional_Pathway
массив (1) {["topic_id"] => строка (5) "23673"}
Просмотр сообщения 15 - 1 через 15 (от общего 20)
  • Автор
    Блог
  • #23673

    Хотели бы вы задать Нику Вуду вопрос о переходе?

    Вы можете разместить свои идеи для вопросов здесь, в этой теме, до мероприятия.

    Мы организуем вопросы на более позднем этапе, чтобы на них можно было ответить в прямом эфире 22 февраля.

    #23776

    Всем привет

    Могу я просто сказать, как сильно я с нетерпением жду возможности пообщаться со всеми в понедельник, для меня большая честь иметь возможность поделиться мыслями и работой, в которой я участвовал на протяжении многих лет. Немного о себе, я бывший Royal Navy (Fleet Air Arm) и родом из Халла, ну, очень маленькой деревушки за пределами Халла, которая была очень скучной для подростка. Я присоединился к RN после просмотра сериала BBC Sailor в 1978 году. Когда я увидел моряков, которые путешествуют по миру, играют с большими игрушками и в значительной степени развлекаются, я подумал, что это моя жизнь, поэтому я пошел в военкомат. в 1979 году. Перенесемся через несколько месяцев после базовой подготовки и профессионального обучения (авиационный инженер-электрик) я пошел в RNAS Yeovilton в Дорсете. Я начал с Wessex 5 Commando Helicopters и какое-то время думал о том, чтобы стать летным экипажем, но мне захотелось сесть на новенькие Sea Harrier, что я и сделал в 1981 году. Моя первая поездка была в США, и я осмотрел все достопримечательности Диснейленда. лот плюс Бермуды и Виргинские острова Сент-Томас. Как хорошо я проводил время, пока однажды утром 1982 года меня не вытащили из постели и сказали: «Готовьте такси, мы отправляемся на Фолклендские острова». Почему я подумал о Шотландии и как аргентинцы смогли попасть туда незамеченными ?? Фолклендские острова были хорошо задокументированы, поэтому я не буду вдаваться в подробности, но это был опыт, изменивший жизнь, и никто из нас, кто принимал участие, никогда не забудет.

    Я женился в октябре 1982 года, и у нас родился первый ребенок, когда я был в Йовилтоне. Менее чем через 8 лет я решил, что пребывание в семейном помещении и длительное командирование нечестно по отношению к моей семье, поэтому записался в HM Prison Service, где я провел 25 лет. За это время я создал Модель поддержки ветеранов, находящихся под стражей, запустив ее в 2010 году. Я слушал истории, рассказанные ветеранами, которые действительно положили начало моему будущему академическому путешествию, поскольку их рассказы рассказывали о том, что они скучали по своим товарищам, чувствовали потерю идентичности, структуры и цель и чувство, будто чего-то не хватало в их жизни после военных. Это тоже нашло отклик у меня, поэтому я отправился в 12-летнее путешествие, чтобы исследовать истоки этих историй, откуда они пришли и почему то, что они говорят, оказало на них такое влияние.

    Присоединившись к Йоркскому университету Святого Иоанна после того, как заместитель декана Питер Грей (бывший сержант 3 Para Color Sgt и товарищ ветеран Фолклендских островов) предложил мне работу, у меня была возможность полностью погрузиться в себя, выяснив, почему ветераны говорят, что «штатские не понимают», откуда это происходит, как развивается обслуживающий персонал, как принятие и принятие основных ценностей меняет людей на всю жизнь и что происходит, когда люди переживают переходный период и адаптируются к гражданской жизни.

    Это обучение и исследования привели к разработке курса обучения НПР «Военный человек: понимание военной культуры и переходного периода», который предполагает ориентированный на человека подход к переходу от новобранца к переходу военнослужащего и его семей. В настоящее время он был доставлен более чем 3500 сотрудникам из NHS, местных властей, Министерства обороны и CJS.

    В качестве предварительного курсора к моему чату я добавил то, что считаю одним из лучших переходных, но малоиспользуемых инструментов. Посмотри и скажи мне, что ты думаешь, интересно, резонирует ли кто-нибудь с этим, большинство из нас. С нетерпением жду общения.

    Ник

    Вложения:
    Ты должен быть вошли в систему для просмотра вложенных файлов.
    #23830

    С нетерпением жду этого дня, особенно вашего опыта по доставке военного человека.

    #23834

    В преддверии этого дневного форума я подумал, что поделюсь с вами некоторыми первоначальными мыслями о переходном этапе и моей военной концепции НПР.

    Почему важен переход.

    Тема «переходного периода» и жизни после армии вызвала много споров на национальном и международном уровне в течение многих лет с лордом Эшкрофтом (2014) «Veterans Transitions Review», исследующим путь от «военной» к «гражданской жизни», и структуры вокруг Соглашения о вооруженных силах, документ рассматривается как окончательная публикация и регулярно обновляется.

    В своем разделе «Почему важен переход» лорд Эшкрофт заявляет, что «присоединяясь, молодые добровольцы перенимают дух бескорыстного служения, образ жизни, далекий от образа жизни гражданских лиц, готовые идти туда, куда им прикажут, полностью приверженные поставленной задаче , и в конечном итоге готовы отдать свою жизнь за свою команду и свою миссию ».

    Это мощный сигнал, который предполагает, что военная жизнь на самом деле очень отличается от гражданской жизни, это не работа, а образ жизни, и что она требует от молодых новобранцев адаптироваться и адаптироваться к среде и организации, которые будут влиять на этапы развития молодой призывник. Чтобы объяснить некоторые из моих мыслей о военном путешествии и переходе, я написал короткую статью в блоге для исследовательского проекта FIMT Lifting our sights. Я оставил ссылку здесь, чтобы подготовиться к сегодняшнему дню. Я очень хочу поболтать и надеюсь, что мои мысли будут вам интересны.

    https://www.liftingoursights.org.uk/continuous-transition-guest-blog/

    Ник

    #23855

    Привет Ник,

    Приятно познакомиться с вами по электронной почте, я слежу за военным человеком.

    Я нахожу переход очень интересным, я исхожу из точки зрения, основанной на результатах, и, возможно, немного больше с точки зрения медицины. Тем не менее, я задавал себе вопрос о том, что мы считаем успешным переходом и как измерить хороший переход? Есть ли набор общих мер? Различаются ли эти показатели среди групп (услуг, регионов, стран)? Понимание хорошего перехода может позволить принимать решения, основанные на фактах, для хороших переходов по всему спектру?

    Спасибо за ваше время и внимание,
    Рената

    #23859

    Привет Рената

    Спасибо, что присоединились к нам, и очень хороший вопрос. Один из вопросов, касающихся того, что считать хорошим переходом, - это то, как на самом деле его измерять. Официально единственные реальные данные, которые у нас есть, - это CTP (службы смены карьеры), которые следят за людьми в течение 12 месяцев и основываются на их трудоустройстве. Область, на которую не обращают внимания, - это личный переход и приспособление. Я объясню это и расскажу, что такое военная человеческая страница.

    Ник

    #23860

    Привет, Ник, после вопроса Ренаты, считаете ли вы, что уже перешли, и если да, то как давно вы завершили переход?

    #23868

    Привет Ник,

    Также следует из вопроса Ренаты - как вы думаете, есть ли определенные группы выпускников службы, которые испытывают трудности во время перехода или определенные факторы риска для этого? Или, альтернативно, как вы думаете, есть ли конкретные области, в которых можно было бы лучше всего оказать поддержку для поощрения позитивного перехода?

    Благодаря,
    Лоран

    #23870

    Привет Ник,

    Спасибо.

    Я был озадачен этим. Недавно я провел экономическую оценку состояния здоровья ветеранов и связанных с этим результатов. Были некоторые доказательства из США и ни одного в Великобритании (рецензирование, работа ограничивалась рецензируемыми доказательствами).
    Достаточно интересно то, что данные из США были результатом систематических оценок услуг (основанных на проверенных измерениях) использования ветеранами услуг и их удовлетворенности услугами (например, психиатрических клиник, ортопедии, реабилитации и т. Д.). Итак, снова было сосредоточено внимание на поиске помощи ветеранам, у которых есть ограничение, а как насчет подавляющего большинства ветеранов, которые не обращаются за помощью? Я ничего не нашла. Пища для размышлений или даже совместная заявка на грант 😉 🙂

    Рената

    #23880

    Я думаю, что включение идентификатора ветерана в следующую перепись будет большим подспорьем с точки зрения лучшего понимания масштабов и распространения ветеранов и семей.

    #23882

    Рената, говоря и как ученый, и как ветеран, перешедший несколько лет назад, многие ветераны не обращаются за помощью, потому что им это не нужно. Многие ветераны проходят плавный и успешный переход и плавно переходят к гражданской карьере. Наше внимание должно быть сосредоточено на тех, кто этого не достигает, но по большому счету (около 15,000 XNUMX человек, переходящих ежегодно в Великобритании), их не большинство. Те уроки, которые прошли успешный переходный период, должны извлечь уроки, которые могут помочь тем, у кого дела идут не так хорошо, и именно здесь академическое сообщество может внести большой вклад.

    #23886

    Берверли, да. Очень важно знать, что хорошо. Я мало что нашел об общем состоянии ветеранов. В идеальном мире записи NHS должны иметь идентификационный код ветеранов. Это может позволить провести аналитику спектра. Я предполагаю, что записи NHS будут подходить только для здравоохранения, но их эквивалент, помимо здравоохранения, будет иметь важное значение. Мы должны мыслить комплексно, аналитика о том, как, когда, почему - это еще один вопрос.

    #23895

    Добрый день всем. Возможно, вас заинтересует проект, над которым Контактная группа работает с Cobseo и финансируется OVA. У нас есть консультант, который сейчас оценивает жизнеспособность связи данных о ветеранах в МО, Государственной службе здравоохранения и третьем секторе. Таким образом, ветерану переходного периода с проблемами психического здоровья нужно будет рассказать свою историю только один раз, так как ключевые игроки будут знать о своем путешествии в режиме реального времени. Если, наконец, он будет реализован, он предоставит мгновенные данные о числах, тенденциях, потребностях и т. Д. Я буду говорить об этом на конференции Kings и конференции Contact.

    #23899

    Чарльз, отличные новости. Это изменит правила игры в этом секторе

    #23901

    Было бы Рената. Ключ будет заключаться в привлечении врачей общей практики, и мы планируем использовать тех, кто «дружелюбен к ветеранам». Вероятно, проблема согласия будет решена, если ветеран будет использовать приложение, чтобы их ситуация была обновлена ​​ими и для них.

Просмотр сообщения 15 - 1 через 15 (от общего 20)

Вы должны войти в систему, чтобы ответить на эту тему.

Bookmark

Hello From Nick Wood and Pose Your Questions

array(1) { ["topic_id"]=> string(5) "23673" }
Viewing 15 posts - 1 through 15 (of 20 total)
  • Author
    Posts
  • #23673

    Would you like to ask Nick Wood a question on Transition?

    You can post your ideas for questions here in this topic prior to the event.

    We will organise the questions at a later stage so they are ready to be answered live on the 22nd Feb.

    #23776

    Hi All

    Could I just say how much I’m looking forward to chatting with everyone on Monday, it’s a real honour to have the opportunity to share thoughts and work that I’ve been involved with over the years. A little about myself, I’m ex Royal Navy (Fleet Air Arm) and from Hull originally, well a very small village outside of Hull which was very boring for a teenager. I joined the RN after watching the BBC series Sailor in I think 1978. When I saw sailors going round the world, playing with big toys and pretty much thoroughly enjoying themselves I thought that’s the life for me, so off I went to the recruiting office in 1979. Fast forward a few months after basic training and trade training (Air Engineer Electrical) I went to RNAS Yeovilton in Dorset. I started on Wessex 5 Commando Helicopters and toyed for a while with the idea of becoming an aircrewman but I wanted to get onto the brand new Sea Harriers which I did in 1981. My first trip was the USA and I did all the sights Disney Land the lot plus Bermuda and St Thomas Virgin Isles. What a great time I was having, until one morning in 1982 I was dragged out of bed and told to “get the cabs ready, we’re off to the Falkland’s”. Why Scotland I thought and how on earth did the Argentinians get there undetected ?? The Falklands has been well documented so I won’t go into details but it was a life changing experience and one non of us who took part will ever forget.

    I got married in October 1982 and we had our first child when I was at Yeovilton. After less than 8 years I decided that being in married quarters and long deployments wasn’t fair on my family so PVR’d into HM Prison Service where I spent 25 years. During this time I created the Veterans In custody Support Model launching it in 2010. It was listening to the stories the veterans told that really started my future academic journey as their narratives told of missing their mates, a sense of loss of identity, structure and purpose and feeling as something was missing from their lives post military. This was something that also resonated with me so I set off on a now 12 year journey into exploring the origins of these stories, where they came from and why did what they say have such an impact on them.

    On joining York St John University after been offered a job by the Associate Dean Peter Gray (ex 3 Para Colour Sgt and fellow Falklands Veteran)I had the chance to completely envelope myself with finding out why veterans say “civvies don’t understand”, where does it originate from, how are service personnel developed, how does adopting and embracing the core values change people for life and what happens when people experience transition and the adjustment to civilian life.

    This learning and exploration has led to developing the Military Human: Understanding Military Culture and Transition CPD training which takes a person centred approach to taking a journey from new recruit to transition for a service person and their families. It has now been delivered to over 3500 staff from the NHS, Local Authorities, MOD and CJS.

    As a pre curser to my chat, I’ve attached what I feel is one of the best transition, yet underused tool. Have a look and tell me what you think, I wonder if any one resonates with it, most of us do. Looking forward to chatting.

    Nick

    Attachments:
    You must be logged in to view attached files.
    #23830

    Looking forward to this afternoon, especially your experiences of delivering the Military Human

    #23834

    In advance of this afternoons forum I thought I’d share with you some initial thoughts around transition and my military human CPD concept.

    Why Transition Matters.

    The subject of ‘transition’ and life after the military has drawn much debate on a national and international level for many years with Lord Ashcroft’s (2014) ‘Veterans Transitions Review’ exploring the journey from a ‘military’ to ‘civilian life’, and the structures around the Armed Forces Covenant, the document is viewed as a definitive publication and refenced regularly.

    In his ‘why transition matters’ section Lord Ashcroft states that ‘On joining, young volunteers adopt an ethos of selfless service, a lifestyle far removed from that of the civilian, ready to go wherever they are ordered, totally committed to the task in hand, and ultimately prepared to give their lives for their team and their mission’.

    This is powerful message which suggests that military life is in fact very different to civilian life, its not a job but a lifestyle, and that it requires young recruits to adapt, and adopt to an environment and organisation that will influence the development stages of a young recruit. To explain some of my thoughts around the military journey and transition I wrote a short blog article for the FIMT Lifting our sights research project. I’ve dropped the link here in preparation for this afternoon. I’m very much looking forward to chatting and hope you find my thoughts interesting.

    https://www.liftingoursights.org.uk/continuous-transition-guest-blog/

    Nick

    #23855

    Hi Nick,

    Nice to e-meet you, I have been following the Military Human.

    I find transition very interesting, I come from a outcomes based perspective and maybe a little more medical perspective. However, I have been questioning myself about what do we consider to be successful transition, and how do we measure a good transition? Are there a set of common measures? Are these measures variable amongst groups (services, regions, nations)? Understanding a good transition could allow for evidence based decisions for good transitions across the spectrum?

    Thank you for your time and attention,
    Renata

    #23859

    Hi Renata

    Thank you for joining us, and a very good question. One of the issues around what is a good transition is how its measured really. Officially the only real data we have is from the CTP (Career transition services) who follow up people up to 12 months and based around employment. An area that is overlooked is personal transition and adjustment. I’ll explain this and open up on a what is the military human page

    Nick

    #23860

    Hi Nick, following on from Renata’s question, do you consider yourself to have transitioned yet, and if so, how long ago did you complete your transition?

    #23868

    Hi Nick,

    Also following on from Renata’s question – do you think there are particular groups of service leavers who experience difficulties during transition or particular risk factors for this? Or alternatively, do you think there are particular areas in which support could be best placed to encourage a positive transition?

    Thanks,
    Lauren

    #23870

    Hi Nick,

    Thank you.

    I was puzzled about this. I recently did a health economics evaluation on veterans health status and associated outcomes. There was some evidence from the US and none in the UK (peer reviewed, the work was limited to peer reviewed evidence).
    Interestingly enough, the evidence from the US was a result of systematic service evaluations (based on validated measures) of Veterans use and satisfaction of services (eg mental health clinics, orthopaedics, rehab, etc). So again was a focus around help seeking veterans, which has the limitation, what about the vast majority of Veterans who don’t seek help? I haven’t been able to find anything. Food for thought, or even a collaborative grant bid 😉 🙂

    Renata

    #23880

    I think the inclusion of the veteran identifier in the next census will be a great help in terms of better understanding the scale and spread of veterans and families

    #23882

    Renata, speaking both as an academic and as a veteran who transitioned some years ago, a lot of veterans don’t seek help because they don’t need to. Many veterans have a smooth and successful transition, and move seamlessly into a civilian career. Our focus needs to be on those who don’t achieve that, but in the big scheme of things (about 15,000 people transitioning every year in the UK) they are not the majority. There are lessons to be learned from those who had a good transition which can help those who don’t do so well, and that is where the academic community has much to contribute.

    #23886

    Berverly, yes. To know what is good is very important. I haven’t really found much about the general state of veterans. In an ideal world NHS records would have a veteran identifier code. That could allow for analytics of a spectrum. I guess NHS records would only be as suitable as far as healthcare, but the equivalent beyond healthcare would be essential. We should think holistically, the analytics on that, how, when, why – thats another to consider.

    #23895

    Good afternoon everyone. You might be interested in a project the Contact Group is working on with Cobseo, and funded by OVA. We have a consultant now scoping the viability of linking veteran data in MoD, NHS and third sector. In this way a transitioning veteran with mental health issues will only have to tell their story once as the key players will know about their journey in real time. If finally implemented it will provide instant data on numbers, trends, needs etc. I will be speaking about it at the Kings conference and the Contact conference.

    #23899

    Charles, great news. This would be a game changer for the sector 🙂

    #23901

    It would Renata. The key will be to get GPs engaged, and we plan to use the ‘veteran friendly’ ones. Will probably resolve the consent issue by having the veteran use an app, so that their situation is updated by them and for them.

Viewing 15 posts - 1 through 15 (of 20 total)

You must be logged in to reply to this topic.