закладка

Исследования в области образования

  1. Все тематические вложения: -
массив (1) {["topic_id"] => строка (4) "5257"}
Просмотр сообщения 14 - 1 через 14 (от общего 14)
  • Автор
    Блог
  • #5257

    Кто-нибудь в настоящее время проводит исследования в области образования в военном контексте? Было бы действительно интересно услышать больше, так как я определенно поддерживаю образование как мощный инструмент для изменения жизней, но должен сказать, что я мало знаю об этом в отношении вооруженных сил. Помимо того, что я предполагаю, очевидно, что возможная потребность в регулярных потрясениях и необходимости перемещаться означает нарушение непрерывности образования и необходимость смены школы / учреждения, какие проблемы возникают, требующие исследования?

    #6090

    Джим макдермотт
    Эксперт по образованию и обучению
    Восприятие и общение

    Привет, Кристина, только что посмотрела твой пост. Не могли бы вы уточнить, пожалуйста; Вы говорите об образовании обслуживающего персонала или их иждивенцев?

    #6108

    Привет Джим,

    Спасибо за ваш ответ.

    На самом деле это был общий вопрос. Мне просто интересно обсудить, что люди исследуют перевоспитание с военной точки зрения. Было бы интересно услышать, что вы могли бы сказать о перевоспитании обслуживающего персонала и / или членов их семей и т. Д.

    Относится ли ваше исследование к образованию в военном контексте? Как вы думаете, что требует дополнительных исследований?

    Мы в VFR Hub заинтересованы как в содействии, так и в участии в обсуждениях, касающихся различных аспектов вооруженных сил / ветеранов, чтобы люди могли узнать о том, что делают друг друга, и общаться и т. Д.

    Хотелось бы услышать больше о вашем исследовании.

    Благодаря,

    Kris

    #6123

    Джим макдермотт
    Эксперт по образованию и обучению
    Восприятие и общение

    Привет, Крис, я понимаю твои намерения. Я в настоящее время изучаю рост Клубов Завтрака Вооруженных сил. Вообще мой основной интерес - ветеранов, которые добиваются успеха, а не тех, кто страдает. Влияние частых изменений в школах для детей в семьях, которые обслуживают детей, безусловно, является интересной темой для изучения.
    Джим

    #6135

    Интересно ориентироваться на тех, кто добивается успеха. Мне нравится идея подчеркивать успешную сторону вещей, чтобы создать баланс между этим и трудностями, с которыми сталкиваются люди, которые, кажется, все чаще документируются. Я вижу, что здесь, в Хабе, у нас есть ваша газета «Старые солдаты никогда не умрут». Было бы действительно интересно разместить на Хабе любые другие опубликованные вами исследования, касающиеся ветеранов, и с нетерпением ждем возможности прочитать ваши выводы о клубах для завтрака вооруженных сил.

    #6945

    Что касается обслуживающего персонала, возможно, обращающегося в отделение Службы образования и обучения (ETS) AGC, по крайней мере, для личного состава армии, у меня есть некоторые контакты в гарнизоне Бистера, если это поможет? Что касается иждивенцев, федерации семей являются отличным источником знаний по этой теме, и стоит также посмотреть на количество надбавок для учащихся, выплачиваемых унитарными властями и окружными советами, они должны быть в состоянии определить перемещения в течение учебного года. а также для оценки масштабов проблемы.

    #6956

    Спасибо, что указали ссылки на SPP, Крис, я не думал об этом как об источнике данных для изучения движущихся лиц…

    #16739

    Привет, Кристина, я только что посмотрела эту ветку. Возможно, вас заинтересует мой текущий исследовательский проект на степень доктора философии, который исследует учебную жизнь детей из семей военнослужащих в начальной школе Великобритании. Я также знаю других, кто занимается подобными исследованиями. Клэр.

    #16740

    Джим макдермотт
    Эксперт по образованию и обучению
    Восприятие и общение

    Привет, Клэр, ваша работа звучит интересно, и любые статьи, которые вы впоследствии опубликуете, в том числе докторскую диссертацию. безусловно, будет полезным вкладом в сборник исследований этого хаба. Мы не знаем, на каком этапе вы находитесь в своем исследовании (и удачи, кстати), но если вы все еще ищете участников исследования, вы можете составить запрос на публикацию на этом сайте.

    #16741

    Великие умы должны думать одинаково, Джим, поскольку я только что печатал ответ Клэр!

    Спасибо, что связались, Клэр. Второй ответ Джима - если у вас есть какие-либо ссылки на ваше исследование или другую работу, которую вы проделали, не стесняйтесь поделиться, и мы можем помочь продвигать / твитнуть и т. Д. Мы также принимаем сообщения в гостевых блогах, если вы хотите рекламировать какие-либо аспекты вашей работы немного больше или заручитесь поддержкой всего, что вы делаете.

    У нас также есть коллеги, которые занимаются Альянс Службы Развития Детей (SCiP), так что в будущем, когда вы опубликуете свое исследование, могут быть некоторые интересные параллели.

    #22224

    Привет, Джим и Кристина, спасибо за интерес к моей работе. Это просто для того, чтобы вы знали, что теперь я получил степень доктора философии, финансируемую ESRC, в Педагогической школе Бристольского университета. Название моей диссертации Не «просто школьный день»: основанное на искусстве диалоговое исследование учебной жизни детей из семей вооруженных сил в начальной школе Великобритании.

    Я поделюсь с вами ссылкой, как только она станет доступна в репозитории Бристольского университета. Мне было бы интересно написать сообщение в гостевом блоге для VFR Hub.

    С наилучшими пожеланиями, Клэр.

    #22232

    Джим макдермотт
    Эксперт по образованию и обучению
    Восприятие и общение

    Привет Клэр,
    Прежде всего, поздравляем вас с защитой PhD. Надеюсь, вы нашли время, чтобы отпраздновать это должным образом!
    Я с нетерпением жду возможности прочитать вашу работу после публикации ссылки. У меня особый интерес
    не только в вопросах ветеранов в целом, но и ваше исследование привлекло мое внимание, потому что все трое моих детей
    учился в школе Вооруженных сил за границей - в 1960-70-е годы. Будем очень рады вести блог о вашей работе
    и убедитесь, что вы продвигаете свою кандидатскую диссертацию и размещаете ссылку в Твиттере для охвата широкой аудитории.
    С уважением
    Джим

    #22250

    Привет Клэр,

    Поздравляю! Приятно снова слышать вас. Я повторяю то, что сказал Джим, и с нетерпением жду вашей диссертации. Вы можете отправить сообщение в блоге прямо мне, если хотите: kristina.fleuty@aru.ac.uk - отлично, мы всегда очень рады получать гостевые посты для блога.

    Большое спасибо,

    Кристина

    #22267

    Привет Джим и Кристина,

    Огромное спасибо. Все еще ждем, чтобы отпраздновать - возможно, однажды! Я буду работать над публикацией в блоге и скоро свяжусь с вами.

    С наилучшими пожеланиями,
    Клэр.

Просмотр сообщения 14 - 1 через 14 (от общего 14)

Вы должны войти в систему, чтобы ответить на эту тему.

Bookmark

Education Research

  1. All Topic Attachments :-
array(1) { ["topic_id"]=> string(4) "5257" }
Viewing 14 posts - 1 through 14 (of 14 total)
  • Author
    Posts
  • #5257

    Is anybody currently conducting research into education within a military context? Would be really interested to hear more, as I am definitely in support of education as a powerful tool for changing lives, but have to say I don’t know a great deal about it in relation to the military. Apart from what I assume is the obvious, that the possible need for regular upheaval and having to move around means a break in the continuity of education and having to change schools/institutions, what are the issues being faced that require research?

    #6090

    Jim McDermott
    Education & Training Expert
    Perception & Communication

    Hi Kristina, just seen your post. Can you clarify please; are you speaking of the education of serving personnel or the dependants thereof.

    #6108

    Hi Jim,

    Thanks for your reply.

    This was a general question really. I’m just interested in getting some discussion going around what people are researching re education from a military angle. Would be interested in hear about what you might have to say re education of serving personnel and/or dependents etc.

    Does your research relate to education within a military context? What do you think needs more research?

    We at the VFR Hub are interested in both facilitating and participating in discussions relating to various aspects of the military/veterans, so people can learn of what one another are doing and network etc.

    Would love to hear more about your research.

    Thanks,

    Kris

    #6123

    Jim McDermott
    Education & Training Expert
    Perception & Communication

    Hi Kris, I understand your intent. I am currently exploring the growth of Armed Forces Breakfast Clubs. Generally my main interest is in veterans who succeed rather than those who suffer. The effects of frequent changes of schools for children in service families is certainly an interesting topic to explore.
    Jim

    #6135

    Interesting to have a focus on those who succeed. I like the idea of emphasising the successful side of things, to create a balance between that and the difficulties people face, which seem to be becoming increasingly documented. I see that here on the Hub we have your ‘Old soldiers never die’ paper. Would be really interested to feature on the Hub any other research you have published that relates to veterans, and look forward to reading your findings re Armed Forces Breakfast Clubs.

    #6945

    For in-service personnel, perhaps approaching the Education and Training Service (ETS) branch of the AGC, for Army personnel at least, I have some contacts within the Bicester Garrison if thats of any help? With regards to dependents, the families federations are a great source of knowledge on the topic, and its also worth looking at the number of service pupil premiums given out by unitary authorities and county councils, they should be able to identify moves within the school year as well to help assess the size of the problem.

    #6956

    Thanks for pointing out links to SPPs, Chris, I hadn’t thought of this as a source of data for looking into movers…

    #16739

    Hi Kristina, I’ve just seen this thread. You may be interested in my current PhD research project which is investigating the learning lives of children from armed forces families in a UK primary school. I also know others researching in a similar field. Claire.

    #16740

    Jim McDermott
    Education & Training Expert
    Perception & Communication

    Hi Claire, your work sounds interesting and any papers you subsequently publish, including your finished Ph.D. will certainly be a useful contribution to this hub’s research collection. We don’t know what stage you are at with your research (and good luck with that, by the way) but if you are still seeking research participants then you could draft a request for publication on this site.

    #16741

    Great minds must think alike, Jim, as I was also just typing out a reply to Claire!

    Thanks for getting in touch, Claire. I second Jim’s reply – if you have any links to your research or other work you’ve done then do feel free to share and we can help promote/tweet etc. We also accept guest blog posts if you’d like to advertise any aspects of your work a little more or gain support for anything else you are doing.

    We also have colleagues who are involved with the Service Children’s Progression (SCiP) Alliance, so there might be some interesting parallels there in the future when you publish your research.

    #22224

    Hi Jim and Kristina, thank you for your interest in my work. This is just to let you know that I have now completed my ESRC-funded PhD at the School of Education, University of Bristol. My thesis title is Not “just a school day”: An arts-based dialogic inquiry into the learning lives of children from armed forces families in a UK primary school.

    I will share the link with you once it is available in the University of Bristol’s repository. I would be interested in writing a guest blog post for the VFR Hub.

    Best wishes, Claire.

    #22232

    Jim McDermott
    Education & Training Expert
    Perception & Communication

    Hi Claire,
    First of all congratulations on finishing your PhD, I trust you found time to celebrate appropriately!
    I look forward to being able to read your work once the link is published. I have a particular interest
    not just in veterans issues generally but also your study sparked my attention because all three of my children
    went to Armed Forces school overseas – in the 1960s and 70s. A blog about your work would be very welcome
    and please make sure you promote your PhD completion and the link on Twitter to reach a wide audience.
    Regards
    Jim

    #22250

    Hi Claire,

    Congratulations! Lovely to hear from you again. I echo what Jim said and look forward to reading your thesis. You are welcome to send your blog post directly to me if you like: kristina.fleuty@aru.ac.uk – excellent, we are always really keen to receive guest posts for the blog.

    Many thanks,

    Kristina

    #22267

    Hi Jim and Kristina,

    Thank you so much. Still waiting to celebrate – one day perhaps! I will work on a blog post and be in touch soon.

    Best wishes,
    Claire.

Viewing 14 posts - 1 through 14 (of 14 total)

You must be logged in to reply to this topic.