Что делают советы Великобритании в поддержку пакта о вооруженных силах?

  1. Все тематические вложения: -
массив (1) {["topic_id"] => строка (5) "15934"}
Просмотр сообщения 7 - 1 через 7 (от общего 7)
  • Автор
    Сообщения
  • #15934

    В Великобритании существует множество примеров проектов, возглавляемых местными советами и чемпионами / офицерами проектов вооруженных сил, которые стремятся выполнить обязательство по соблюдению пакта о вооруженных силах, оказывают поддержку сообществу вооруженных сил и повышают осведомленность в рамках как ВС, так и гражданские общины, что означает хороший выход из Вооруженных Сил.

    Недавно мы смотрели презентации, посещали тренинги и узнали о многих замечательных инициативах в Великобритании. Многие люди, участвующие в этих проектах, также предложили поделиться своими идеями, ресурсами и тем, как они улучшили свое обеспечение AF.

    Что делаешь? Вы вовлечены в какой-то аспект местной доставки Завета где-нибудь в Великобритании?

    Если у вас есть ресурсы / информация о проекте Соглашения, которым вы хотели бы поделиться с другими, или вы хотели бы поделиться своей контактной информацией публично, чтобы другие могли связаться с вами для получения дополнительной информации, пожалуйста, не стесняйтесь оставлять ответ в этой теме ,

    Мы также будем публиковать информацию о любых проектах, с которыми мы сталкиваемся во время наших путешествий ...

    #15935

    Силы Соединения Юго-Запад находятся в процессе запуска своего нового информационно-пропагандистского проекта, возглавляемого Советом Уилтшир.

    Проект Forces Connect South West должен запустить свою информационно-пропагандистскую службу 28th июня. В преддверии этого команда, возглавляемая Советом Уилтшир (Великобритания), запустила цифровые медиа, которые они используют для поддержки и повышения осведомленности о своем проекте, в том числе новый веб-сайт и фильм, а также короткое вступительное видео, которое предоставляет дальнейшие объяснение фильма.

    Фильм называется «Шаг перемен» и призван повысить осведомленность о Соглашении с вооруженными силами, рассказать о некоторых потенциальных трудностях перехода, с которыми может столкнуться обслуживающий персонал, и предоставить информацию об имеющейся поддержке Сообщества вооруженных сил.

    Более подробная информация о Сайт Силы Соединения Юго-Запад
    Фильм «Измени шаг»
    Введение в фильм

    #15939

    Силы соединяют юго-восток...

    Запустить тренировку по всей Великобритании для сотрудников совета, чтобы повысить осведомленность о сообществе вооруженных сил.

    Внедряют новые способы общения с AF и гражданским сообществом о том, что может предложить Forces Connect, например, с помощью мобильное приложение.

    #15942

    Лондонский VAPC ведет активную тренировку по жилью для ветеранов, которую уже посетили многие лондонские районы.

    У кого-нибудь есть больше информации о работе лондонского VAPC?

    #15943

    Южно-Йоркширский проект соглашения о вооруженных силах стремился нанести на карту сообщество AF через их регион.

    Отчет о проекте

    Воздействие первого года на Хаб детализация проекта АФ и военная подготовка человека.

    В рамках проекта Вооруженных сил местных органов власти Южного Йоркшира Йоркский университет Святого Иоанна проводит набор учебных курсов «Преимущество» и в рамках этого предложения ».Военный Человек«Учебные дни оказываются очень популярными по всей Великобритании.

    В Южно-Йоркширском регионе городской совет Шеффилда, городской муниципальный совет Барнсли, городской муниципальный совет Ротерем и совет Донкастер - все они привержены Соглашению о вооруженных силах и активно сотрудничают с сообществом ВС.

    #16081

    Привет кристина

    Как вы знаете, в Йоркском университете Св. Иоанна мы проводим тренинг по военному делу: понимание военной культуры и переходного периода CPD на основе 4 уже на протяжении многих лет и работаем с местными властями 15, проводя обучение для своих сотрудников и других сообществ. команды по всей Англии и Уэльсу. Обучение также проводилось для сотрудников NHS England, NHS Trusts, MOJ (Англия и Уэльс) и NHS Veterans TIL. В общей сложности около 2800 прошли обучение на дневных учебных курсах 1 и получили глубокое понимание военного пути, соглашения о вооруженных силах и того, как поддержать сообщество вооруженных сил, используя обширное руководство и предоставленное руководство по поддержке. Подход «Военный человек» использует принципиально новый подход, ориентированный на человека, в военное путешествие и дает представление о реакции, которую большинство невоенных организаций испытывают и слышат, т. Е. «Гражданское общество не понимает», что может помешать взаимодействию с общественными службами, как вы знаете, а также включает в себя задавать вопрос процесс, чтобы помочь идентификации членов сообщества вооруженных сил. Чтобы предоставить независимую базу фактических данных для учебного проекта 2, проводимого в течение года в Южном Йоркшире, д-р Кэти Альбертсон опубликует результаты исследований и результаты 31, которые будут представлены в июле, что продемонстрирует влияние обучения на сообщество. Обучение военному делу было тщательно проверено и оценено в течение года независимой оценки 2019.

    Я буду обновлять со ссылкой на исследования и результаты, когда д-р Альбертсон публикует

    Ник

    https://www.yorksj.ac.uk/themilitaryhuman/

    #16085

    Спасибо за обновление, Ник. Действительно полезная информация, чтобы поделиться с нами. С нетерпением ждем предстоящего отчета!

    Со всей этой замечательной работой, которую ты делаешь, Ник, я думал только о том, что ты мог бы иметь в рукаве, чтобы возглавить это в будущем?!?

    Очень понравилась ваша конференция в Йорке и на прошлой неделе!

Просмотр сообщения 7 - 1 через 7 (от общего 7)

Вы должны войти в систему, чтобы ответить на эту тему.

What are the UK’s Councils doing to Support the Armed Forces Covenant?

  1. All Topic Attachments :-
array(1) { ["topic_id"]=> string(5) "15934" }
Viewing 7 posts - 1 through 7 (of 7 total)
  • Author
    Posts
  • #15934

    There are lots of examples around the UK of projects, spear-headed by local councils and Armed Forces Champions/Project Officers, that are aiming to fulfil commitment to upholding the Armed Forces Covenant, provide support for the Armed Forces Community and raise awareness, within both AF and civilian communities, of what good transition out of the Armed Forces means.

    We’ve recently watched presentations, attended training and been made aware of many great initiatives around the UK. Many people involved with these projects have also offered to share their ideas, resources and how they have improved their AF provision.

    What are you doing? Are you involved with some aspect of local delivery of the Covenant somewhere in the UK?

    If you have resources/information about a Covenant project you would like to share with others, or you would like to share your contact info publicly so others can get in contact with you for further info, please feel free to post a reply to this thread.

    We’ll also post information on any projects we come across during our travels…

    #15935

    Forces Connect South West are in the process of launching their new outreach project, led by Wiltshire Council.

    The Forces Connect South West Project is due to launch its outreach service on the 28th June. Ahead of this, the team, led by Wiltshire Council (UK), have launched the digital media they are using to both support and raise awareness of their project, including a new website and film, as well as a short intro video that provides further explanation of the film.

    The film is called ‘Change Step’ and seeks to raise awareness of the Armed Forces Covenant, outline some of the potential transition difficulties that Service personnel can face and provide information on available support for the Armed Forces Community.

    More information on the Forces Connect South West Website
    ‘Change Step’ Film
    Introduction to the Film

    #15939

    Forces Connect South East

    Run training across the UK for council staff, to raise awareness of the Armed Forces Community.

    Are innovating new ways of communicating with the AF and civilian communities about what Forces Connect can offer, such as via the use of a mobile app.

    #15942

    London VAPC is active and running training on housing for veterans, which many London boroughs have already attended.

    Does anyone have more information about the work of the London VAPC?

    #15943

    The South Yorkshire Armed Forces Covenant Project sought to map the AF community across their region.

    Project report

    First year impact available on the Hub detailing AF project and The Military Human training.

    As part of the South Yorkshire Local Authorities Armed Forces project, York St John University runs ‘The Advantage’ suite of training courses and as part of this offer, ‘The Military Human‘ study days are proving very popular across the UK.

    Within the South Yorkshire region, Sheffield City Council, Barnsley Metropolitan Borough Council, Rotherham Metropolitan Borough Council and Doncaster Council have all committed to the Armed Forces Covenant and are active in their work with the AF community.

    #16081

    Hi Kristina

    As you know at York St John University we have been delivering the evidence and researched based Military Human: Understanding Military Culture and Transition CPD training for 4 years now and have been working with around 15 Local Authorities delivering the training to their staff and other community based teams across England and Wales. The training has also been delivered for NHS England, NHS Trusts, MOJ (England & Wales) and NHS Veterans TIL staff. In total around 2800 staff have attended the full 1 day training course and have acquired an in depth understanding of the military journey, armed forces covenant and how to support the armed forces community utilizing the extensive handbook and support guide provided. The Military Human approach takes a radically new person centered approach into the military journey and provides an insight into the response most non military organisations experience and hear i.e “civvies don’t understand” which can hinder engagement with community services as you know, and also incorporates the ask the question process to assist identification of members of the armed forces community. To provide an evidence base independent evaluation of the 2 year South Yorkshire Local Authority training project, Dr Kathy Albertson will be publishing the research and findings on the 31st July 2019 which will show the impact of the training in the community.This will highlight that the Military Human training has been rigorously tested and evaluated over a 2 year independent evaluation process.

    I’ll update with a link to the research and findings when Dr Albertson publishes

    Nick

    https://www.yorksj.ac.uk/themilitaryhuman/

    #16085

    Thanks for the update, Nick. Really useful information to share with us. Looking forward to the upcoming report!

    With all this great work you are doing, Nick, my only thought is what could you possibly have up your sleeve to top this in the future?!?

    Really enjoyed your conference in York the other week as well!

Viewing 7 posts - 1 through 7 (of 7 total)

You must be logged in to reply to this topic.