Полезные ресурсы

Исследования ветеранов и семей вооруженных сил можно найти в различных рецензируемых научных журналах, а также в частных публикациях благотворительных организаций, государственных ведомств и исследовательских организаций. Мы собрали на этой странице наиболее известные официальные, рецензируемые научные журналы, относящиеся к этой когорте, которые публикуют исследования мирового класса для широкого международного и междисциплинарного круга исследователей, практиков, администраторов и политиков.

Поскольку наиболее известные рецензируемые журналы сосредоточены на предметах, имеющих непосредственное отношение к Исследовательскому центру ветеранов и семей, мы хотим продвигать их для более широкой аудитории с целью увеличения их международной читательской аудитории, количества научных материалов и влияния.

Результаты исследований также передаются с помощью других методов, таких как анимация и вебинары. Мы собрали на этой странице коллекцию анимаций и вебинаров, чтобы показать, как опубликованные исследования передаются различными способами.

Развлечения

НазваниеЛоготип организацииСтранаО нас
3MDR: Виртуальная реальность для ветеранов с посттравматическим стрессовым расстройством

Эта анимация представляет собой введение в 3MDR исследования в виртуальную реальность для ветеранов с посттравматическим стрессовым расстройством, которую проводит Национальный центр психического здоровья. 3MDR основан на сочетании воздействия виртуальной реальности, а также десенсибилизации движением глаз и повторной обработки, что является признанным психологическим лечением посттравматического стрессового расстройства.
Изменить шаг пленки

Этот фильм, созданный Силы соединяют Юго-Запад, иллюстрирует проблемы, которые могут возникнуть во время и после перехода от услуг, и является полезным подспорьем для всех или любой организации, которая хочет узнать и понять больше об этом предмете или использовать его для повышения осведомленности в своей организации.
Пакт о вооруженных силах Большого Манчестера

Этот короткометражный анимационный фильм является первым из серии, цель которой - подчеркнуть поддержку, доступную членам сообщества Вооруженных сил Большого Манчестера.
Sector Insight: благотворительные организации вооруженных сил

Эта анимация основана на отчете из Справочника социальных изменений (DSC) под названием Sector Insight: благотворительные организации вооруженных сил. Анимация дает обзор благотворительного сектора вооруженных сил и пытается бросить вызов общепринятым представлениям об этом секторе. Анимация была заказана Forces in Mind Trust (FiMT), которая также финансировала первоначальный отчет.
Снимок анимации системы уголовного правосудия

В этом коротком анимационном ролике представлены ключевые факты и цифры, относящиеся к системе уголовного правосудия (CJS) для сообщества Вооруженных сил Великобритании. Видео служит введением в CJS Снимок, который представляет собой простое краткое изложение исследований и доказательств, связанных с вооруженными силами Великобритании и ветеранским сообществом.
Снимок Корпус Анимация

В этом коротком анимационном ролике представлены основные факты и цифры, касающиеся жилья для жителей Вооруженных сил Великобритании. Видео служит введением в Снимок Корпус, который представляет собой простое краткое изложение исследований и доказательств, связанных с вооруженными силами Великобритании и ветеранским сообществом.
История морального вреда

Этот анимационный фильм обобщает историю морального вреда и основан на исследование KCMHR, выпущенный Королевским колледжем Лондона и Forces in Mind Trust (FiMT).

Журналы

Название журналаЛоготип журналаСтрана публикацииО журнале
Вооруженные силы и обществоВооруженные силы и общество (AFS) - ежеквартальное издание международного масштаба, в котором публикуются статьи о военно-гражданских отношениях, ветеранах, эффективности и разнообразии сил, военной культуре, офицерском образовании и обучении, военных учреждениях, этике, сплоченности частей, семьях военнослужащих, миротворчестве, приватизации , общественное мнение и управление конфликтами.
BMJ Военное ЗдоровьеBMJ Military Health - это центр исследований, обзоров и комментариев по ключевым вопросам военного здравоохранения со всего мира. Уроки, извлеченные из более чем столетних конфликтов, дополняются мельчайшими свидетельствами нынешних практиков со всего мира.
Канадский армейский журналThe Canadian Army Journal посвящен распространению и обсуждению доктринальных и учебных концепций, идей и мнений всего военнослужащих и тех гражданских лиц, которые интересуются доктринальными, учебными и другими военными вопросами. Также включены статьи на смежные темы, такие как лидерство, этика, технологии и военная история.
Канадский военный журналCanadian Military Journal публикует материалы по темам, имеющим большое значение для оборонного сообщества Канады, включая, помимо прочего, политику безопасности и обороны, стратегические вопросы, доктрину, операции, силовые структуры, применение технологий, закупку оборудования, военную историю, лидерство, обучение и военная этика.
Критические Военные ИсследованияCritical Military Studies публикует исследования по важнейшим аспектам военной мощи и операций, институтов и международных отношений. Он поощряет допрос и дестабилизацию часто принимаемых как должное категорий, связанных с вооруженными силами, милитаризмом и милитаризацией.
Журнал военной истории

Журнал военной истории, ежеквартальный журнал Общества военной истории, с 1937 года публикует научные статьи по военной истории всех эпох и географических регионов. В нем публикуются статьи, книжные обзоры, список последних опубликованных статей по военной истории. другими журналами, ежегодным списком докторских диссертаций по военной истории и ежегодным указателем.
Журнал военных исследованийЖурнал военных исследований (JMS) - это рецензируемый мультидисциплинарный журнал, публикующий оригинальные исследовательские статьи в отдельных областях военных исследований. Подход JMS ориентирован на военные действия, фокусируется на управлении технологиями и их эксплуатации, технологическом выборе и требованиях, тактических соображениях и т. Д., Обеспечивая поддержку полевым аналитикам, а также обучение академических офицеров.
Журнал Военного, Ветеранского и Семейного ЗдоровьяЖурнал по вопросам здоровья военных, ветеранов и семьи (JMVFH) - официальный научный журнал Канадского института исследований в области здоровья ветеранов и ветеранов (CIMVHR), публикуемый дважды в год издательством University of Toronto Press (UTP). JMVFH направлен на максимальное улучшение здоровья и социального благополучия военнослужащих, ветеранов и их семей путем публикации исследований мирового класса для широкого международного и многопрофильного круга исследователей, практикующих врачей, администраторов и политиков.
Журнал исследований ветеранов

Журнал исследований ветеранов - это открытый рецензируемый журнал. Цели журнала - поддерживать международные исследования ветеранов, способствовать междисциплинарному сотрудничеству в исследованиях и сокращать разрывы между культурами, учреждениями, опытом, знаниями и пониманием.
Журнал войны и культурологииМеждисциплинарный и международный по своему охвату Журнал исследований войны и культуры подчеркивает культурную историю и культурное производство как важные силы, которые сформировали опыт, представления и воспоминания о войне. Он предоставляет форум для анализа, обсуждения и распространения оригинальных исследований, посвященных взаимосвязям между войной и культурой в современную и современную эпоху.
Военное Поведенческое ЗдоровьеThe Military Behavioral Health: An International Journal of Research and Community Study - ведущий журнал, объединяющий текущие знания о биопсихосоциальном здоровье и благополучии военнослужащих, ветеранов и семей, пострадавших от военной службы.
Военная медицинаВоенная медицина издает рецензируемые научные статьи, истории болезни и редакционные статьи. Цель журнала - повысить осведомленность о федеральной медицине, предоставляя форум для ответственного обсуждения общих идей и проблем, касающихся федерального здравоохранения. Журнал направлен на повышение уровня медицинского образования, предоставляя своим читателям научную и другую информацию и облегчая общение.
Военная психологияВоенная психология стремится содействовать научному развитию военной психологии, поощряя общение между исследователями и практиками. Область военной психологии - это исследование или практика психологических принципов в военной среде. В журнале публикуются научные статьи о поведенческих исследованиях, имеющие военное применение в областях клинической психологии и здоровья, обучения и человеческого фактора, рабочей силы и персонала, социальных и организационных систем, а также тестирования и измерения.
Журнал войны и обществаWar & Society публикует высококачественные научные статьи о причинах, опыте и последствиях войны. В наших статьях представлены оригинальные исследования, основанные на архивных, устных и других первоисточниках. Хотя в журнале публикуются статьи, посвященные техническим и оперативным аспектам ведения войны, его основной упор делается на более широкие отношения между войной и обществом.

Вебинары

НазваниеЛоготип организацииСтранаО нас
Серия международных веб-семинаров по исследованию сообщества вооруженных сил







В этой серии вебинаров принимают участие многие гости из Великобритании и других стран, которые рассказывают о проблемах здоровья и других исследованиях, связанных с сообществом Вооруженных сил, ветеранами и их семьями. Серия вебинаров возникла потому, что Вестминстерский центр исследований ветеранов не смог провести свою «Конференцию по исследованию международных вооруженных сил, ветеранов и их семей» из-за Covid-19.

Выведение домашнего фронта на передний план: взгляд Великобритании на критические исследования с участием супругов-военнослужащих







9 июля 2021 года докладчики из различных дисциплин представили исследовательские видеоролики, в которых излагаются их проекты, ключевые вопросы, методологии, ключевые выводы и последствия. По-разному, все выступавшие стремились лучше понять жизненный опыт супругов и партнеров и их связь с военной жизнью, процессами и / или властью. За этим последовало мероприятие в режиме реального времени под председательством доктора Ника Каддика, на котором докладчики дополнительно рассмотрели вопросы, касающиеся набора персонала, методологий, воздействия и критичности. Щелкните здесь, чтобы просмотреть видеоролики об исследованиях и обсуждения в прямом эфире..

Возможности обучения Crux Cast для бывших военнослужащих в Шотландии







Мэтт Пайбус проводит еще одну сессию вебинара Crux Cast, на этот раз рассматривая возможности обучения для бывших военнослужащих и обслуживающего персонала, проживающих в Шотландии. На этом сеансе к нему присоединились Джули Кавана, Шон Ковен, Клэр Биггар и доктор Джерардин Мэтьюз-Смит. Они будут обсуждать вопросы, в том числе: 1) Знаете ли вы, что навыки, полученные во время службы в вооруженных силах, могут помочь вам поступить на второй или даже третий год обучения на получение степени? 2) Знаете ли вы, что в настоящее время ведется проект по сопоставлению военных ролей / опыта с гражданскими аналогами, чтобы отдать должное отработанному времени? 3) Знаете ли вы, что ветеранам и их супругам доступно финансирование?
Вебинар Исследовательского центра FiMT для призеров 2020 года







Этот веб-семинар от Исследовательский центр «Силы разума», отметила отмеченные наградами исследования и деятельность в Великобритании в 2020 году. Состоялось живое выступление профессора Майка Алмонда и записанные презентации трех лауреатов премии, профессора Лизы Скаллион, профессора Шери Армор и Мери Мэйхью. Затем последовали живые вопросы и ответы с победителями.



Серия веб-семинаров по переходу от Австралийской сети служб обслуживания (ASCN): веб-семинары 2019-2020 гг.Серия веб-семинаров по переходу была разработана ASCN (Новая Зеландия) и предлагает возможность расширить знания по темам, связанным с переходным периодом, для ветеранов и семей. Вебинары из серии «Переход» представлены международными лидерами мысли и исследователями из стран-союзников Новой Зеландии, включая Канаду, США, Великобританию и Австралию. Каждый веб-семинар охватывает ключевые вопросы и идеи о переходе ветеранов вооруженных сил и жизни после службы, полученные в результате исследований и другой текущей работы с военнослужащими, ветеранами и их семьями в соответствующей стране.
Серия веб-семинаров по переходу от Австралийской сети служб обслуживания (ASCN): переход через образование, шотландская перспективаСерия веб-семинаров по переходу была разработана ASCN (Новая Зеландия) и предлагает возможность расширить знания по темам, связанным с переходным периодом, для ветеранов и семей. В этой презентации г-н Джим Касл из Университета Глазго Клайд и г-жа Клэр Биггар и доктор Джерри Мэтьюз Смит из Эдинбургского университета Нэпир рассказывают о сети ветеранов-чемпионов высшего и дополнительного образования (HeFe) в Шотландии, ее видении, направлениях и работе. Это включает в себя его работу в области SCQF (Шотландской кредитной и квалификационной рамки) и возможности для сектора высшего образования сотрудничать с Министерством обороны в сфере образовательных предложений.
Серия веб-семинаров по переходу от Австралийской сети служб обслуживания (ASCN): Высшее образование с учетом военных аспектов в Англии, текущая ситуация и видение будущегоСерия веб-семинаров по переходу была разработана ASCN (Новая Зеландия) и предлагает возможность расширить знания по темам, связанным с переходным периодом, для ветеранов и семей. В этой презентации доктор Грэм Кейбл и профессор Майк Алмонд из Исследовательского центра Forces in Mind Trust (FiMT) Института военных социальных исследований ветеранов и семей при Университете Англии Раскин рассказывают о текущей ситуации в Англии и своем видении будущего своей страны. В отличие от других наций в Соединенном Королевстве нет национального «английского» правительства, и министр «Великобритании», отвечающий за эту область, фактически является исключительно государственным секретарем по вопросам образования Англии, практически не имея возможности определять образовательные подходы в остальных странах. Великобритании. И это до учета институциональной независимости.
«Мы также обслужили: здоровье и благополучие женщин-ветеранов в Великобритании». Запуск отчета






Институт военных социальных исследований ветеранов и семей выпустил свой доклад «Мы также служили: здоровье и благополучие женщин-ветеранов в Великобритании» в июне 2021 года. В этом замечательном вебинаре д-р Лорен Годье-Макбард (старший научный сотрудник и женщины) и руководитель по вопросам равенства, VFI) представили результаты проекта, исследуя факторы, влияющие на здоровье и благополучие британских женщин-ветеранов. Затем последовали размышления представителей Cobseo, NHS England и NHS Improvement, Управления по делам ветеранов и Министерства обороны о важности исследования, а также групповое заседание с вопросами и ответами. Слайды презентации доктора Годье МакБарда доступны для просмотра. Сопроводительный отчет также доступен для просмотра.

Bookmark
Useful Resources

Research into Armed Forces veterans and families can be found in a variety of peer-reviewed academic journals, along with proprietary publications by charities, government departments and research organisations. We have gathered together on this page the most prominent official, peer-reviewed, scholarly journals relevant to this cohort that publish world class research to a broad international and multidisciplinary readership of researchers, practitioners, administrators, and policy makers.

As the most prominent peer reviewed journals focus on subjects directly relevant to the Veterans & Families Research Hub, we wish to promote them to a wider audience, with the aim of increasing their international readership, scholarly submissions and impact.

Research findings are also communicated via other methods such as animations and webinars. We have gathered together a collection of animations and webinars on this page, to show how published research is communicated in a variety of ways.

Animations

TitleOrganisation LogoCountryAbout
3MDR: Virtual reality treatment for veterans with PTSD

This animation provides an introduction into 3MDR research into virtual reality treatment for veterans with PTSD, conducted by the National Centre for Mental Health. 3MDR is based on a combination of virtual reality exposure as well as eye movement desensitisation and reprocessing, which is an established psychological treatment for PTSD.
Change Step Film

This film, created by Forces Connect South West, illustrates the challenges that can be experienced during and after transition from the services, and is a useful aid for anyone or any organisation that wishes to know and understand more about this subject or to use it to raise awareness within their organisation.
Greater Manchester Armed Forces Covenant

This short animated film is the first in a series which aims to highlight the support available to members of the Armed Forces community across Greater Manchester.
Sector Insight: Armed Forces Charities

This animation is based on a report from the Directory of Social Change (DSC) entitled Sector Insight: Armed Forces Charities. The animation gives an overview of the Armed Forces Charity sector and seeks to challenge common perceptions of the sector. The animation was commissioned by Forces in Mind Trust (FiMT), which also funded the initial report.
Snapshot Criminal Justice System Animation

This short animation outlines key facts and figures related to the Criminal Justice System (CJS) for the UK's Armed Forces community. The video serves as an introduction to the CJS Snapshot, which is a plain language summary of research and evidence relating to the UK Armed Forces and veteran community.
Snapshot Housing Animation

This short animation outlines key facts and figures related to housing for the UK's Armed Forces community. The video serves as an introduction to Snapshot Housing, which is a plain language summary of research and evidence relating to the UK Armed Forces and veteran community.
The History of Moral Injury

This animation summarises the history of moral injury and is based on research from KCMHR, released by King’s College London and Forces in Mind Trust (FiMT).

Journals

Journal TitleJournal LogoCountry of PublicationAbout the Journal
Armed Forces & SocietyArmed Forces & Society (AFS) a quarterly publication with international scope publishes articles on civil-military relations, veterans, force effectiveness and diversity, military culture, officer education and training, military institutions, ethics, unit cohesion, military families, peacemaking, privatization, public opinion and conflict management.
BMJ Military HealthBMJ Military Health is the home of research, reviews and commentary on the key issues in military health from around the globe. Lessons learned from more than a century’s conflicts are supplemented by up to the minute evidence from current practitioners the world over.
Canadian Army JournalThe Canadian Army Journal is dedicated to the dissemination and discussion of doctrinal and training concepts, ideas, and opinions by all army personnel and those civilians with an interest in doctrinal, training, and other military matters. Articles on related subjects such as leadership, ethics, technology, and military history are also included.
Canadian Military JournalThe Canadian Military Journal publishes on topics of broad significance to the defence community in Canada, including,but not limited to, security and defence policy, strategic issues, doctrine, operations, force structures, the application of technology, equipment procurement, military history, leadership, training and military ethics.
Critical Military StudiesCritical Military Studies publishes research on the critical aspects of military power and operations, institutions and international relations. It encourages the interrogation and destabilization of often taken-for-granted categories related to the military, militarism and militarization.
Journal of Military History

The Journal of Military History, the quarterly journal of the Society for Military History, has published scholarly articles on the military history of all eras and geographical areas since 1937. It publishes articles, book reviews, a list of recent articles dealing with military history published by other journals, an annual list of doctoral dissertations in military history, and an annual index.
Journal of Military StudiesThe Journal of Military Studies (JMS) is a peer-reviewed multidisciplinary journal publishing original research articles in selected areas of military studies. JMS’s approach is military-oriented, focusing on technology management and exploitation, technological choices and requirements, tactical considerations etc. giving support to Battle Field Analysts as well as Academic Officer Education.
Journal of Military, Veteran and Family HealthThe Journal of Military, Veteran and Family Health (JMVFH) is the official scholarly journal of the Canadian Institute for Military and Veteran Health Research (CIMVHR), published twice a year by the University of Toronto Press (UTP). JMVFH aims to maximize the health and social wellbeing of military personnel, Veterans, and their families by publishing world-class research for a broad international and multidisciplinary readership of researchers, health practitioners, administrators, and policy makers.
Journal of Veterans Studies

The Journal of Veterans Studies is an open-access, peer-reviewed journal. The goals of the journal are to sustain international research in veterans studies, facilitate interdisciplinary research collaborations, and narrow gaps between cultures, institutions, experiences, knowledge, and understanding.
Journal of War and Culture StudiesInterdisciplinary and international in scope, the Journal of War and Culture Studies emphasises cultural histories and cultural production as significant forces that have shaped experiences, representations and memories of war. It provides a forum for the analysis, discussion and dissemination of original research exploring the relationships between war and culture in the modern and contemporary era.
Military Behavioral HealthThe Military Behavioral Health: An International Journal of Research and Community Study is the flagship journal aggregating current knowledge about the biopsychosocial health and well-being of service members, veterans, and families impacted by military service.
Military MedicineMilitary Medicine publishes peer-reviewed scientific papers, case reports and editorials. The objective of the journal is to promote awareness of federal medicine by providing a forum for responsible discussion of common ideas and problems relevant to federal healthcare. The journal aims to increase healthcare education by providing scientific and other information to its readers and to facilitate communication.
Military PsychologyMilitary Psychology seeks to facilitate the scientific development of military psychology by encouraging communication between researchers and practitioners. The domain of military psychology is the conduct of research or practice of psychological principles within a military environment. The journal publishes behavioral science research articles having military applications in the areas of clinical and health psychology, training and human factors, manpower and personnel, social and organizational systems, and testing and measurement.
War & Society JournalWar & Society publishes high-quality scholarly articles on the causes, experience and impact of war. Our articles feature original research based on archival, oral, and other primary sources. Whilst the journal publishes articles dealing with the technical and operational aspects of warfare, its main emphasis is on the broader relationships between warfare and society.

Webinars

TitleOrganisation LogoCountryAbout
Armed Forces Community Research International Webinar Series







This webinar series features a range of UK and international guests, speaking on health-related and other research topics related to the Armed Forces community, veterans and their families. The webinar series came into being because the Westminster Centre for Research in Veterans was unable to host their 'International Armed Forces, Veterans and their Families Research Conference' due to Covid-19.

Crux Cast Education Opportunities for Ex-Forces in Scotland







Matt Pybus takes over another Crux Cast webinar session, this time looking at education opportunities for Ex-Forces and Serving Personnel resident in Scotland. In this session he is joined Julie Cavanagh, Shaun Cauvin, Claire Biggar and Dr Gerardine Matthews-Smith. They will be discussing questions including 1) Did you know that skills learned whilst serving in the Armed Forces could get you on to year two or even three of a degree course? 2) Did you know there is a project underway Mapping Military roles/experiences with Civilian equivalents to give credit for time served? 3) Did you know there is funding available for Veterans and their spouses?
FiMT Research Centre Webinar for 2020 Prize Winners







This webinar, from the Forces in Mind Trust Research Centre, highlighted prizewinning UK research and activity for 2020. There was a live introduction by Professor Mike Almond and recorded presentations from the three prize winners, Prof Lisa Scullion, Prof Chérie Armour and Meri Mayhew. This was followed by a live Q&A with the prize winners.



Transition Webinar series from the Australasian Services Care Network (ASCN): 2019-2020 WebinarsThe Transition Webinar series was developed by ASCN (New Zealand) and offers an opportunity to expand knowledge of themes related to transition for veterans and families. The webinars in the Transition series are presented by International Thought Leaders and Researchers from New Zealand allied countries including Canada, United States, the United Kingdom and Australia. Each Webinar covers key issues and insights on Military Veteran Transition and post-service life gained through research and other ongoing work with military members, veterans and their families in the relevant country.
Transition Webinar series from the Australasian Services Care Network (ASCN): Transition via Education, a Scottish PerspectiveThe Transition Webinar series was developed by ASCN (New Zealand) and offers an opportunity to expand knowledge of themes related to transition for veterans and families. In this presentation Mr Jim Castle from Glasgow Clyde University and Ms Claire Biggar & Dr Gerri Matthews Smith from Edinburgh Napier University share about the Higher Education and Further Education (HeFe) Veterans Champions Network in Scotland, its vision, focus and work. This includes its work in the area of the SCQF (Scottish Credit and Qualifications Framework) and the opportunities for the Higher Education Sector to collaborate with the Ministry of Defence on educational offerings.
Transition Webinar series from the Australasian Services Care Network (ASCN): Military-inclusive Higher Education in England, the Current Situation and Future VisionThe Transition Webinar series was developed by ASCN (New Zealand) and offers an opportunity to expand knowledge of themes related to transition for veterans and families. In this presentation Dr Graham Cable and Professor Mike Almond from the Forces in Mind Trust (FiMT) Research Centre, Veterans & Families Institute for Military Social Research at Anglia Ruskin University present on the current situation in England and their future vision for their home country. Unlike the other Nations in the United Kingdom there is no national ‘English’ government and the ‘UK’ minister responsible for this area is effectively solely the Secretary of State for education for England, with little or no ability to determine educational approaches in the rest of the UK. And that is before factoring in institutional independence
"We Also Served: The Health and Well-Being of Female Veterans in the UK" Report Launch






The Veterans and Families Institute for Military Social Research launched their report “We Also Served: The Health and Well-Being of Female Veterans in the UK” in June 2021. In this excellent webinar, Dr Lauren Godier-McBard (Senior Research Fellow and Women and Equalities Lead, VFI) presented the findings of the project, exploring the factors impacting on UK female veteran’s health and well-being. This was followed by reflections from representatives of Cobseo, NHS England and NHS Improvement, the Office for Veterans’ Affairs, and the Ministry of Defence on the significance of the research, and a Q&A panel session. Dr Godier McBard's presentation slides are available to view. The accompanying report is also available to view.