Показать пропущенные результаты

Разбитые семьи РАФ: краткий справочный документ

Исследование включало интервью и онлайн-опросы персонала RAF и их супругов / партнеров, которые жили более чем в 10 милях от своего родительского подразделения. Сотрудники службы социального обеспечения на станциях RAF также были приглашены для проведения онлайн-опроса, чтобы ...

Статистика разнообразия двухгодичных вооруженных сил Великобритании: 2019

В этом статистическом выпуске представлена ​​информация, касающаяся пола, этнической принадлежности, национальности, религии и возраста военнослужащих, работающих в министерстве обороны (МО). Эта публикация отвечает обязательствам Департамента в рамках Обязанности по обеспечению равенства в государственном секторе предоставлять информацию о…

Служба военной адвокации: промежуточный оценочный отчет

Цель данной оценки сервиса - собрать данные и доказательства эффективности мАс. Эта оценка наглядно продемонстрирует, где доказательства обнаружены, влияние адвокации, а также внесет значительный вклад в общее понимание адвокации ...

Позитивное Фьючерс

Эта статья направлена ​​на 1) предлагает стратегический обзор перехода от Вооруженных сил на фоне нынешнего экономического, демографического и социального фона, обновляя и развивая работу Уполномоченного 2), чтобы подготовить почву для серии…

Дети в военных семьях: налаживание международного сотрудничества

Дети в военных семьях испытывают стрессоры, связанные с требованиями военной жизни, которые могут повлиять на каждый этап их жизни и нарушить нормальное развитие ребенка. Несмотря на доказательства того, что такие стрессоры имеют серьезные последствия для благополучия военных…

Влияние родительской военной службы на благополучие детей

Цель этого обзора - оценить литературу о связи между военными факторами, связанными с родителями, и благополучием детей. Методы: мы провели поиск литературы для исследований, опубликованных из 2000 – 2017 из стран НАТО и Партнерства ради мира (ПРМ) в…

Разработка модели благополучия для детей из военных семей в странах НАТО

В данной статье описывается разработка модели благополучия для детей из семей военных в странах НАТО. Методы: разработка состояла из семи этапов: (1) обзор литературы стран-участниц НАТО (современная теория и исследования); (2) план ...

Системный взгляд на благополучие детей в военных семьях в разных странах

Введение. Дети находятся под влиянием различных окружающих условий - дома, друзей, школы, сообщества, общества, а также наличия и доступности различных услуг - и благополучие детей является результатом взаимосвязей между ребенком и этими средами. Военные это ...

Программы для детей в военных семьях

Введение: В этой статье рассматриваются репрезентативные программы для семей и детей из каждой страны НАТО и Партнерства ради мира (ПРМ), в которой представитель участвует в целевой группе НАТО HFM RTG-258 по влиянию военной жизни на детей в армии…

Статистика вооруженных сил Великобритании и гражданских оперативных жертв и гибели гражданских лиц в Великобритании: финансовый год 2019 / 2020

В этом выпуске, выпускаемом два раза в год, представлена ​​статистическая информация о количестве военнослужащих британских вооруженных сил и гражданских лиц, имеющих право на пособие в Великобритании, которые погибли, получили ранения или заболели в ходе операций KIPION (Ближний Восток), SHADER (Ирак и Сирия), TORAL (Афганистан) и GRITROCK (Эбола). кризис…

Show Omitted Results

RAF Dispersed Families: summary briefing paper

The research involved interviews and online surveys for those RAF personnel and their spouses/partners who were living more than 10 miles from their parent unit. Welfare staff on RAF stations were also invited to complete an online survey in order…

UK armed forces biannual diversity statistics: 2019

This statistical release presents information relating to the gender, ethnicity, nationality, religion and age of Military Personnel employed by the Ministry of Defence (MOD). This publication meets the Department's obligations under the Public Sector Equality Duty to provide information on…

Military Advocacy Service: Interim Evaluation Report

This service evaluation aims to gather findings and evidence around the effectiveness of mAs. This evaluation will clearly demonstrate, where evidence is uncovered, the impact of advocacy, as well as making a significant contribution to the general understanding of advocacy…

Children in military families: establishing international collaboration

Children in military families experience stressors associated with the demands of military life that may affect every stage of their lives and disrupt normal childhood development. Despite the evidence that such stressors have serious implications for the well-being of military…

The impact of parental military service on child well-being

The aim of this review is to evaluate the literature on the association between parental military-related factors and child well-being. Methods: We conducted a literature search for research published from 2000–2017 from NATO and Partnership for Peace (PfP) countries in…

Development of a model of well-being for children from military families in NATO countries

This article describes the development of a model of well-being for children from military families in NATO countries. Methods: The development comprised seven phases: (1) a review of the participating NATO countries’ literature (current theory and research); (2) an outline…

A systemic perspective on children’s well-being in military families in different countries

Introduction: Children are influenced by different environments – home, friends, school, community, society, and the existence and availability of various services – and child well-being is the outcome of the interrelationships between the child and these environments. The military is…

Programs for children in military families

Introduction: This article reviews representative programs for families and children from each NATO and Partnership for Peace (PfP) country with a representative participating in the NATO HFM RTG-258 task group on the impact of military life on children in military…

UK armed forces and UK civilian operational casualty and fatality statistics: financial year 2019/2020

This biannual release provides statistical information on the number of UK armed forces personnel and UK entitled civilians, who died, were injured or became ill on Operations KIPION (Middle East), SHADER (Iraq and Syria), TORAL (Afghanistan) and GRITROCK (Ebola crisis…