Показать пропущенные результаты

Разбитые семьи РАФ: краткий справочный документ

Исследование включало интервью и онлайн-опросы персонала RAF и их супругов / партнеров, которые жили более чем в 10 милях от своего родительского подразделения. Сотрудники службы социального обеспечения на станциях RAF также были приглашены для проведения онлайн-опроса, чтобы ...

Семья RAF - опыт со всего мира. Отчет об основных событиях.

Наш онлайн-опрос показал, что сотрудники RAF и их семьи размещены в самых разных местах по всему миру, в различных рабочих и культурных контекстах. В ходе опроса были изучены мотивы волонтерской деятельности для зарубежных служб, опыт подготовки и…

Одиночество среди ветеранов в Нидерландах

Мы пригласили 6000 ветеранов, покинувших Вооруженные силы, заполнить анкету. Иерархический регрессионный анализ использовался для оценки связи между одиночеством и факторами, связанными с развертыванием, в дополнение к демографической информации, социальной поддержке и потребностям в уходе…

Рандомизированное контролируемое исследование, оценивающее комплексное и поэтапное применение доказательной психотерапии для ветеранов военных с коморбидным ПТСР и расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ

Цель В недавних руководствах по клинической практике рекомендовано проведение основанной на фактических данных психотерапии как для расстройства, связанного с употреблением психоактивных веществ (SUD), так и для посттравматического стрессового расстройства (PTSD), в рамках одного и того же эпизода лечения для пациентов с сопутствующей патологией SUD / PTSD. Это рандомизированное клиническое исследование оценило сравнительную эффективность ...

Все это сводится к следующему: рассмотрение роли совокупного травматического опыта у военных ветеранов

Общие сведения Симптомы посттравматического стресса часто встречаются после увольнения с военной службы у мужчин и женщин ветеранов Post-9 / 11, многие из которых пережили боевые действия. Цель Это исследование воздействия детских и взрослых нападений изучаются как отдельно, так и…

Разработка модели благополучия для детей из военных семей в странах НАТО

В данной статье описывается разработка модели благополучия для детей из семей военных в странах НАТО. Методы: разработка состояла из семи этапов: (1) обзор литературы стран-участниц НАТО (современная теория и исследования); (2) план ...

Системный взгляд на благополучие детей в военных семьях в разных странах

Введение. Дети находятся под влиянием различных окружающих условий - дома, друзей, школы, сообщества, общества, а также наличия и доступности различных услуг - и благополучие детей является результатом взаимосвязей между ребенком и этими средами. Военные это ...

Программы для детей в военных семьях

Введение: В этой статье рассматриваются репрезентативные программы для семей и детей из каждой страны НАТО и Партнерства ради мира (ПРМ), в которой представитель участвует в целевой группе НАТО HFM RTG-258 по влиянию военной жизни на детей в армии…

Резюме на простом языке. Улучшение здоровья и перестройки после военной службы: результаты австралийского исследования переходного периода в армии

В этом исследовании мы хотели выяснить, влияет ли участие в различных видах деятельности на здоровье и адаптацию для военнослужащих, которые переходят с военной службы. Около 6000 военнослужащих переходят из Австралийских сил обороны каждый год. Переходить ...

Show Omitted Results

RAF Dispersed Families: summary briefing paper

The research involved interviews and online surveys for those RAF personnel and their spouses/partners who were living more than 10 miles from their parent unit. Welfare staff on RAF stations were also invited to complete an online survey in order…

The RAF Family – experiences from around the world. Survey Highlights Report.

Our online survey identified that RAF Personnel and their families are posted across a wide range of locations worldwide, in a variety of work and cultural contexts. The survey examined motivations for volunteering for overseas Service, experiences of preparing and…

Loneliness among veterans in the Netherlands

We invited 6000 veterans who have left the Armed Forces to fill out a questionnaire. Hierarchical regression analysis was used to assess the association between loneliness and deployment-related factors in addition to demographic information, social support and needs of care.…

A randomized controlled trial evaluating integrated versus phased application of evidence-based psychotherapies for military veterans with comorbid PTSD and substance use disorders

Objective Recent clinical practice guidelines recommend the delivery of evidence-based psychotherapies for both substance use disorder (SUD) and posttraumatic stress disorder (PTSD) within the same treatment episode for patients with SUD/PTSD comorbidity. This randomized clinical trial evaluated the comparative effectiveness…

It all adds up: Addressing the roles of cumulative traumatic experiences on military veterans

Background Posttraumatic stress symptoms are common after discharge from military service in male and female Post-9/11 veterans, many of whom experienced combat. Objective This is a study of the impacts of childhood and adult assaults are studied both separately and…

Development of a model of well-being for children from military families in NATO countries

This article describes the development of a model of well-being for children from military families in NATO countries. Methods: The development comprised seven phases: (1) a review of the participating NATO countries’ literature (current theory and research); (2) an outline…

A systemic perspective on children’s well-being in military families in different countries

Introduction: Children are influenced by different environments – home, friends, school, community, society, and the existence and availability of various services – and child well-being is the outcome of the interrelationships between the child and these environments. The military is…

Programs for children in military families

Introduction: This article reviews representative programs for families and children from each NATO and Partnership for Peace (PfP) country with a representative participating in the NATO HFM RTG-258 task group on the impact of military life on children in military…

Plain Language Summary. Improving health and adjustment after military service: Findings from the Australian Military Transition Study

In this research, we wanted to explore whether participation in different types of activities influenced health and adjustment for service members who were transitioning from military service. Around 6000 service members transition from the Australian Defence Force each year. Transitioning…

Patterns and correlates of racial/ethnic disparities in posttraumatic stress disorder screening among recently separated veterans.

Background Despite the high prevalence of posttraumatic stress disorder (PTSD) among military veterans, there is a lack of knowledge about racial/ethnic differences. The current study describes patterns and correlates of PTSD screening across race/ethnicity and gender in a sample of…