Исследовательские Резюме

Резюме исследований

Доступные сводки исследований и доказательств по темам, касающимся сообщества вооруженных сил. Прокрутите страницу вниз, чтобы увидеть темы. Нажмите кнопку «Просмотр», чтобы развернуть выбранную тему и получить доступ к соответствующему снимку, сводке маркеров или анимации. Дальнейшие снимки, пули и анимации будут доступны здесь по мере их создания.

Образование / Обучение

В этом обзоре основное внимание уделяется предоставлению поддержки «факультативным» возможностям обучения и обучения для сообщества Вооруженных сил Великобритании (ВВС Великобритании) (служащий, ветераны и семьи обоих).

Просмотр снимка

Посмотреть сводку маркеров

Смотреть видео

Занятость

В этом кратком обзоре обобщаются исследования вопросов, связанных с трудоустройством ветеранов ВВС Великобритании на гражданском рынке труда, а также излагаются политические меры и текущие структуры поддержки, а также представлены источники информации, доступные в Интернете.

Просмотр снимка

Посмотреть сводку маркеров

Смотреть видео

Финансы

В этом кратком обзоре кратко излагаются финансовые вопросы, затрагивающие военнослужащих и ветеранов, которые служат или служили в «регулярных» вооруженных силах Великобритании (ВС) на постоянной основе (за исключением случаев, когда указано, что они также применимы к военнослужащим резервных сил), а также их непосредственные семьи.

Просмотр снимка

Посмотреть сводку маркеров

Смотреть видео

Жилье и проживание

В данном обзоре обобщены вопросы, связанные с обеспечением жильем военнослужащих и ветеранов, в том числе одиноких и семей. Он также охватывает смежные темы, включая образование, обучение и поддержку во время службы, во время перехода и после переселения.

Просмотр снимка

Посмотреть сводку маркеров

Смотреть видео

Физическое здоровье

В этом кратком обзоре кратко излагаются финансовые вопросы, затрагивающие военнослужащих и ветеранов, которые служат или служили в «регулярных» вооруженных силах Великобритании (ВС) на постоянной основе (за исключением случаев, когда указано, что они также применимы к военнослужащим резервных сил), а также их непосредственные семьи.

Просмотр снимка

Посмотреть сводку маркеров

Смотреть видео

Психическое здоровье

В этом обзоре обобщены темы и вопросы, касающиеся того, что нам известно о психическом здоровье ветеранов и более широких слоев вооруженных сил Великобритании и как мы заботимся о них.

Просмотр снимка

Посмотреть сводку маркеров

Смотреть видео

Благополучие

В Великобритании Министерство здравоохранения определяет благополучие следующим образом: «благополучие — это хорошее самочувствие и хорошее функционирование, и включает в себя индивидуальный жизненный опыт; сопоставление жизненных обстоятельств с социальными нормами и ценностями» (2014). Каждая из тематических областей, охватываемых Снимками, важна для общего самочувствия человека.

Система уголовного правосудия / Правовая

В этом кратком обзоре представлены темы и вопросы, касающиеся системы уголовного правосудия, среди военнослужащих и ветеранов Великобритании, включая одиноких людей и семьи.

Просмотр снимка

Посмотреть сводку маркеров

Смотреть видео

Отношения / Восприятие / Общение

Этот снимок обобщает вопросы, касающиеся литературы, касающейся отношений военнослужащих и ветеранов. В обзоре излагаются ответные меры политики и текущие структуры поддержки, а также приводятся данные исследований, если таковые имеются.

Просмотр снимка

Посмотреть сводку маркеров

Смотреть видео

Исследования

Этот Snapshot представляет собой введение в академические исследования, в том числе о том, как проводить исследовательский проект и ориентироваться в процессах финансирования. Второй раздел «Снимка» можно использовать в качестве справочного руководства, помогающего понять различные подходы к исследованиям и академический язык, используемый в журнальных статьях и отчетах.

Просмотр снимка

Посмотреть сводку маркеров

Research Summaries

Research summaries

Accessible summaries of research and evidence on themes relating to the Armed Forces Community. Scroll down the page to see the themes. Click the ‘View’ button to expand your chosen theme and access the associated Snapshot, Bullets Summary or Animation. Further Snapshots, Bullets and Animations will be available here as they are produced.

Education / Training

This Snapshot focuses on summarising provision of support for ‘elective’ educational and training opportunities for the UK Armed Forces (UK AF) community (serving personnel, veterans and families of both).

View Snapshot

View Bullets Summary

Watch Video

Employment

This Snapshot summarises research into issues surrounding UK AF veterans’ employment in the civilian labour market and sets out policy responses and current structures of support, presenting information sources where available online.

View Snapshot

View Bullets Summary

Watch Video

Finance

This Snapshot summarises financial issues affecting military personnel and veterans who are serving or have served in the full-time UK ‘Regular’ Armed Forces (AF) (except where stated as also applicable to members of the Reserve Forces), as well as their immediate families.

View Snapshot

View Bullets Summary

Watch Video

Housing and Accommodation

This Snapshot summarises issues relating to housing and accommodation among serving personnel and veterans, including single people and families. It also covers related topics including education, training and support while in service, during transition and after resettlement.

View Snapshot

View Bullets Summary

Watch Video

Physical Health

This Snapshot summarises financial issues affecting military personnel and veterans who are serving or have served in the full-time UK ‘Regular’ Armed Forces (AF) (except where stated as also applicable to members of the Reserve Forces), as well as their immediate families.

View Snapshot

View Bullets Summary

Watch Video

Mental Health

This Snapshot summarises themes and issues relating to what we know about, and how we take care of, the mental health of veterans and the wider Armed Forces population in the UK.

View Snapshot

View Bullets Summary

Watch Video

Well-being

The UK’s Department of Health defines well-being as follows: “well-being is about feeling good and functioning well and comprises an individual’s experience of their life; and a comparison of life circumstances with social norms and values” (2014). Each of the thematic areas covered by the Snapshots are important for a person’s overall sense of well-being.

Criminal Justice System / Legal

This Snapshot summarises themes and issues relating to the Criminal Justice System among UK serving personnel and veterans, including single people and families.

View Snapshot

View Bullets Summary

Watch Video

Relationships / Perception / Communication

This Snapshot summarises issues relating to literature surrounding the relationships of serving personnel and veterans. The Snapshot sets out policy responses and current structures of support, presenting research evidence where available.

View Snapshot

View Bullets Summary

Watch Video

Research

This Snapshot provides an introduction to academic research, including how to conduct a research project and navigate funding processes. Section two of the Snapshot can be used as a reference guide to aid understanding of different approaches to research and the academic language used in journal articles and reports.

View Snapshot

View Bullets Summary