ИССЛЕДОВАНИЕ - ПОЛУЧЕНИЕ ГОВОРЯЩИХ ВЕТЕРАНОВ

  1. Все тематические вложения: -
массив (1) {["topic_id"] => строка (5) "13677"}
Просмотр сообщения 5 - 1 через 5 (от общего 5)
  • Автор
    Сообщения
  • #13677

    ВЕТЕРАНЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
    Когда я закончил свою докторскую диссертацию в 2007, я смог написать, что, хотя было проведено значительное исследование бедственного положения ветеранов США, до сих пор было опубликовано очень мало работ о жизни и рассказах ветеранов британских вооруженных сил. После 2007 значительно возросло количество исследований ветеранов британских вооруженных сил, о чем свидетельствует растущее число статей, публикуемых на этом узле. Как исследователь и до недавнего времени преподаватель, который руководил работой студентов MSc, интересующихся военными вопросами, меня часто спрашивали о том, как научить ветеранов говорить - раскрыться и рассказать свои истории. Этот короткий блог - один из подходов, которые я рекомендовал.

    Как поговорить с ветеранами
    Ветераны просто любят качать фонарь; рассказывать и пересказывать свои военные истории. Ветераны также любят рассказывать истории о подвигах мирного времени, забавных, счастливых или грустных на борту корабля, в казармах или авиабазе. Это воспоминание может быть легким, и, как правило, участники не нуждаются в поощрении, особенно если все участники являются ветеранами. Однако многие ветераны не раз говорят, что в своих беседах о сроке службы они обсуждают: «гражданские лица просто не поймут». Конечно, это отсутствие понимания может быть в какой-то степени связано с использованием военных жаргон, сленг, и сокращения, которые являются частью повседневного языка военных.

    Понимание языка
    Как ветеран армии, мне было легко установить связь с ветеранами, которые были участниками моего исследования. Открытие того, что я служил, помогло открыть дверь для гораздо более легкого общения, и я, и ветераны, с которыми я общаюсь, знают, что мы понимаем друг друга. Конечно, всегда есть сомневающиеся; некоторые, которые не совсем убеждены в моих полномочиях, и другие, которые, возможно, с подозрением относятся к мотивам академических исследователей вообще! В недавнем исследовании я спросил ветерана, был ли он когда-либо в боевой ситуации. Его ответ: «Хорошо, если вы считаете« Оп Баннер », мы были в контакте несколько раз». Он сопровождался насмешливым взглядом, чтобы проверить, понял ли я, что «Оп Баннер» относится к периоду военных действий в Северной Ирландии и что «общение» означало что он и его товарищи были обстреляны.

    Понимание смысла
    Конечно, в любом исследовании, особенно в качественном исследовании, существует опасность, которая основывается на словах и их значении, на которые я, как бывший солдат, мог бы, возможно, придать иной смысл. Или я мог бы пропустить больше нюансов ответов, которые мог бы получить не ветеран. Тем не менее, я отступаю от своей точки зрения относительно способности привлечь ветеранов в качестве участников исследований, чтобы легче взаимодействовать с исследователями.

    Использование фотографий
    При подготовке к личным собеседованиям, постановке необходимых административных задач, таких как «когда, где и для чего», и, при необходимости, создании «процесса информированного согласия», я также прошу участников найти и взять с собой (или передать, если я посещаю их) подборка фотографий, касающихся их военной службы. Поощрение участников исследования приносить фотографии на собеседования в качестве наглядного пособия очень помогает им легче «открыться».

    Эффект визуальной помощи
    В дополнение к предоставлению участнику его собственной истории пробежек с картинками, также может быть интересно наблюдать за тем, какие фотографии ветеран сохранил и выбрал для передачи на сеанс. Ветераны, с которыми я брал интервью, используя этот метод, часто имеют несколько «групповых» фотографий и с удовольствием указывают на свое младшее «я», где была сделана фотография и что группа находилась на курсе или в каком-то отдаленном месте или представляла свое подразделение в определенном виде спорта. Фотографии могут также включать оборудование и оружие, укрепленные локации, выстрелы «врага» на большие расстояния и, к сожалению, иногда фотографии друзей, погибших в бою. Этот подход, конечно же, ничем не отличается от того, когда фотоальбомы выпускаются по семейному случаю, а воспоминания пробуждаются и истории пересказываются. Разница в контексте процесса исследования заключается в том, что ветеран может подготовить небольшую подготовку к собеседованию, и это может помочь снизить вероятность стресса, который могут испытывать некоторые респонденты.

    Заставить их остановиться!
    Мой опыт такого подхода к интервьюированию, известного как фотоизображение, наряду с осторожным использованием полуструктурированной памятной записки по тематическим областям (в отличие от списка прямых вопросов) заключается в том, что он действительно помогает получить факт- найти разговор протекающим. На самом деле, с некоторыми участниками, они заинтересованы в объяснении своих фотографий и напоминании, что это хорошая идея - значительно увеличить количество времени, которое вы могли бы подумать о выделении личных сессий.

    чувствительность
    Как всегда, как исследователи, мы стремимся не навредить. Использование собственных фотографий ветерана может быть очень полезным для начала разговора и создания потока полезных данных. Однако сильные эмоции прошлых печальных и травмирующих инцидентов также могут быть вызваны, и для исследователя важно предвидеть эту возможность и, с сочувствием и осторожностью, направить разговор в другую область или тему.

    Теория
    Ключевой аспект этого подхода заключается не в изучении содержания каждой фотографии, а в том, как участники используют контент для определения личного значения. Исследования показывают, что информация, генерируемая фотографическими изображениями, дает представление, которое не может быть выявлено путем устного запроса. Существует много литературы по выявлению фотографий, и я включил небольшую подборку ниже.

    Рекомендуемая литература
    Бэнкс М. (2001) Визуальные методы в социальных исследованиях. Лондон, Мудрец.
    Коллиер Дж. (1957) Фотография в антропологии: отчет о двух экспериментах. Американский антрополог, 59, с. 843-859.
    Коллиер Дж., Коллиер М. (1986) Визуальная антропология: фотография как метод исследования (пересмотрен и дополнен). Альбукерке, Университет NewMexico Press.
    Харпер Д. (1984) Значение и работа: изучение фотоэликации. Международный журнал визуальной фотографии, 2, с. 20-43.
    Вагнер Дж. (1979) Изображения информации. Мудрые издания, Беверли Хиллз / Лондон.

    #13679

    Спасибо тебе за это, Джим, очень проницательный…

    Я собираюсь повторно опубликовать это как пост в блоге Хаба / продвинуть в Твиттере и т. Д. И дать ссылку на этот пост на форуме, чтобы направить сюда больше людей, чтобы они прочитали, что вы хотите сказать по этому поводу - вопрос, который, я думаю, заинтересует многих исследователей. !

    Есть ли у других мысли по этому поводу? Как другие установили отношения с ветеранами, с которыми они брали интервью, или как вы планируете? Кто-нибудь еще изучал использование фотоэффектов?

    Благодаря,

    Кристина

    #13767

    Отличный пост Джима, и я уверен, что он будет полезен для широкой аудитории

    #13936

    Кроме того, я являюсь частью инициативы Имперского военного музея «Мы были там», где ветераны всех возрастов рассказывают о своем опыте школам и семьям на одном из сайтов IWM. это отличный способ информировать и развлекать тех, кто иначе не имел бы представления о реалиях военной службы. С радостью связываю кого-либо с организаторами.

    #13990

    Привет Алекс,
    Чтобы избежать нулевого возврата - Ваша информация о переговорах IWM записана. Звучит интересно, и я передам это.

Просмотр сообщения 5 - 1 через 5 (от общего 5)

Вы должны войти в систему, чтобы ответить на эту тему.

RESEARCH – GETTING VETERANS TO TALK

Viewing 3 posts - 1 through 3 (of 3 total)
  • Author
    Posts
  • #13677

    VETERANS RESEARCH
    When I completed my doctoral thesis in 2007 I was able to write that, whilst there was considerable research into the plight of US veterans, very little work had been published up until then on the lives and stories of British armed forces veterans. Since 2007 there has been a considerable increase in British armed forces veterans’ research as evidenced by the growing number of articles appearing on this hub. As a researcher, and until very recently a tutor guiding the work of MSc students with a research interest in military matters, I was frequently asked for ideas on how to get veterans to talk – to open up and tell their stories. This short blog is one approach I have recommended.

    Getting Veterans to Talk
    Veterans just love to swing the lantern; tell and retell their war stories. Veterans also love to relate tales of peacetime exploits amusing, happy or sad on board a ship, in a barracks or airbase. This reminiscing can be easy flowing and generally, the participants need little encouragement, especially so if all involved are themselves veterans. However, many veterans say time and again, that in their conversations about service life, what they discuss: “civvies just wouldn’t understand.” Of course, this lack of understanding can be due, to some extent, to the use of military jargon, slang, and abbreviations which are all part of the everyday language of the military.

    Understanding the Language
    As an army veteran, I have found it easy to establish rapport with veterans who have been my research participants. Revealing that I served has helped to open the door to much easier communication and both myself and the veterans I speak with know that we understand each other. There are of course always doubters; some who are not entirely convinced of my credentials and others who, perhaps, are suspicious of the motives of academic researchers generally! In recent research, I asked a veteran if he had ever been in a combat situation. His reply: “Well if you count Op Banner we were in contact several times.” was accompanied by a quizzical look to check if I understood that Op Banner related to a period of military activity in Northern Ireland and that being ‘in contact’ meant that he and his mates had been fired at.

    Understanding the Meaning
    Of course, there is the danger with any research, especially qualitative research which relies on words and their meaning, upon which I, as an ex-soldier might, perhaps, place a different meaning. Or, I might miss more nuanced responses which might be picked up by a non-veteran. However, I digress from my point concerning the ability to get veterans as research participants to engage more easily with researchers.

    Using Photographs
    In preparing for face to face interviews, setting up the required administrative tasks like ‘when, where and what for’ and establishing, as appropriate, an ‘informed consent process’, I also ask participants to seek out and bring with them (or have to hand if I am visiting them) a selection of photographs relating to their military service. Encouraging research participants to bring photographs to interview sessions, as a visual aid, greatly assists in getting them to ‘open up’ more easily.

    The Visual Aid effect
    In addition to providing the participant with his own memory jogging pictorial history, it can also be interesting to observe what sort of photographs the veteran has kept and selected to bring to the session. Veterans I have interviewed using this method often have several ‘group’ photographs and delight in pointing out their younger self, where the photograph was taken and that the group was on a course or in some remote location or representing their unit at a particular sport. Photographs can also include equipment and weapons, fortified locations, long distance shots of ‘the enemy’ and, sadly, sometimes pictures of friends killed in action. This approach is of course no different to when photo albums are brought out at a family occasion and memories are jogged and stories retold. The difference, in the context of the research process, is that the veteran is able to prepare, in a small way, for the interview session and this can help reduce the possibility of stress which some interviewees can experience

    Getting them to Stop!
    My experience of this approach to interviewing, known as photo elicitation, along with the careful use of a semi-structured aide-memoire of topic areas (as opposed to a list of direct questions) is that it really does help to get the fact-finding conversation flowing. In reality, with some participants, such is their interest in explaining their photographs and in reminiscing it is a good idea to greatly extend the amount of time you might consider allocating to face to face sessions.

    Sensitivity
    As always, as researchers, we strive to do no harm. Using a veteran’s own photographs can be very useful in getting a conversation started and in creating a flow of useful data. However strong emotions of past sad and traumatic incidents can also be aroused and it is essential for the researcher to anticipate this possibility and, with sympathy and care, steer the conversation to a different area or topic.

    The Theory
    A key aspect of this approach is not in studying the content of each photograph but rather in how participants use the content to attribute personal meaning. Research suggests, that the information photographic images generate, provide insights which might not be revealed through verbal inquiry. There is considerable literature on photo elicitation and I have included a small selection below.

    Recommended Reading
    Banks M. (2001)Visual Methods in Social Research. London, Sage.
    Collier J. (1957) Photography in anthropology: a report on two experiments. American Anthropologist, 59, p. 843-859.
    Collier J., Collier M. (1986) Visual Anthropology: Photography as a Research Method (revised and expanded). Albuquerque, University of NewMexico Press.
    Harper D. (1984) Meaning and work: a study in photo-elicitation. International Journal of Visual Photography, 2, p. 20-43.
    Wagner J. (1979) Images of Information. Sage publications, Beverly Hills/London.

    #13679

    Thank you for this, Jim, very insightful…

    I’m going to re-post this as a Hub blog post/promote on Twitter etc and link to this forum post, to direct more people here to read what you have to say on this – a matter that I think will interest many researchers!

    Do others have thoughts on this? How have others built rapport with the veterans they’ve interviewed, or how do you plan to? Has anybody else looked into using photo elicitation?

    Thanks,

    Kristina

    #13767

    Excellent post Jim, and I’m sure it will be useful to a wide audience

Viewing 3 posts - 1 through 3 (of 3 total)

You must be logged in to reply to this topic.